Рестлесс: упадок в логове Грифона

Объявление

Ролевой проект "Рестлесс" был закрыт.
Всем спасибо за то, что были тут и красиво, интересно играли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Арэил/Дракон-полиморф


Арэил/Дракон-полиморф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/Прозвище
Истинное имя дракона звучит как Ар-арэ-рил-раэт-рир. В человеческом обществе принял имя Арэил. В определенной среде его зовут Лисом, драконы на своем языке обзывают Дикарь, а одна человеческая девушка как-то называла его Тайном. Немного поколдовав с этим прозвищем дракон составил себе фамилию – Тайнэл.

2. Возраст
6 476 лет.

3. Пол
Мужской.

4. Раса/ место жительства
Дракон-полиморф/В настоящее время - Комодар

5. Характер
Уверенное в себе и своих силах, иногда даже слишком, существо. Несмотря на свой возраст довольно эмоциональное и живое существо, главной движущей силой которого служит любопытство. Безбашен, но в тоже время осторожен. Целеустремлен, решителен, независим. Его сложно вывести из состояния равновесия. К жизни относится со скепсисом и ехидцой. Иногда спонтанно может отчебучить что-нибудь неожиданное, а зачем, сам не понимает. Ироничен, самоуверен, всегда и везде ищет выгоду. Несколько мстителен, но, в общем и целом, незлопамятен. Не любит признавать своих ошибок, старается во все сунуть свой вынюхивающий нос. Порой бывает слишком изменчив. То говорит прямо и в лоб, то старается всеми силами увильнуть от ответа, то болтает без умолку, то молчит днями напролет. Зависит возможность подобных изменений от многих факторов: настроения, физического и душевного состояния, от того, с какой ноги встал, от собеседников и вообще окружающих людей, от окружающей обстановки...
Никогда не паникует и не бьется в истериках с воплями «И что теперь делать!!!». Легко переживает как одиночество, так и толпу вокруг себя. Предпочитает жить сегодняшним днем, но старается просчитывать и последующие. Редко слушает чьих-либо советов, самостоятелен. Предпочитает доводить любое дело до конца. Бывает слишком жесток, особенно если это касается его интересов. Практически полностью отсутствует странная штука под названием совесть. С одинаковой непосредственностью относится ко всем расам и сословиям, в его исполнении даже вежливость часто звучит издевкой или насмешкой. Но если уж он о чем-то говорит серьезно, значит это действительно важно. Смерь считает лишь очень долгим сном и не боится, а жизнь… любит за ее неожиданность и разнообразие.

6. Внешность
Истинный облик:
Темно-земеный дракон с длинным худым телом. Покрывающая тело чешуя мелкая и гибкая, но при этом прочная. На брюхе – широкие гибкие пластины, светлого зелено-голубоватого цвета. Узкая треугольная голова с вытянутой мордой, глубокие желто-зеленые глаза с узким вертикальным зрачком. В пасти много мелких зубов, загнутых назад, четыре более крупных клыка и узкий, раздвоенный на конце язык. Над глазами – прочные костяные надбровники, от которых идет два волнистых рога темного цвета. На левом глазу светлой чешуей выделяется шрам. По спине идет «рваный» гребень.
Тонкие удлиненные лапы. На каждой из передних по четыре тонких для дракона пальца с четырмя суставами, за счет чего лапы довольно цепкие и даже могут выполнять относительно мелкую работу. Передние лапы по строению суставов похожи на человеческие руки, только кисть может свободно вращаться на 360 градусов в любую сторону. Задние устроены как у собак, но с двумя "коленными" суставами, имеют по три длинных пальца, на которые опирается, и один короткий, отставленный назад. На каждом пальце короткий круглый коготь, тоже зеленый, но темнее, чем основная чешуя. Когти имеют маслянистый матовый блеск, если посмотреть сквозь них на свет, можно заметить, что они немного прозрачны.
Длинные крылья, средней ширины. Имеют множество суставов, легко сгибаются и поворачиваются в любом направлении, что позволяет совершать самые сложные маневры. Перепонка плотная, с внутренней стороны светлее. На одном из суставов – изогнутый черный коготь, который служит в основном для цепляния за что-нибудь при нахождении на вертикальной поверхности. В бою малофункционален.

Человек:
Высокий худой мужчина со светлой кожей. На вид ему можно дать от тридцати до сорока лет. Рост - 198 см (6, 49 футов). На левом глазу шрам, который обычно прикрывается челкой. Волосы черные, обычно растрепанны, стрижка короткая. Длинный прямой нос. Лицо считает красивым, оно всегда гладко выбрито (на самом деле, просто борода не растет). Глаза темно-черные, радужку и зрачок различить невозможно, что и хорошо, ибо зрачок у Арэила сохраняется вертикальный.. Несмотря на то, что почти всегда улыбается, смеется редко. Улыбку же можно назвать скорее ехидной, насмешливо, издевательской, но никак уж не веселой. Тем более что улыбаться он предпочитает не открывая губ, ибо зубки у него отличаются остротой, да и количество их несколько превышает положенное. Фигура… худая и гибкая. Особыми мышцами не отличается, не особыми – тоже. Но при этом очень прочные кости и связки, что позволяет ему двигаться с фантастической быстротой, не повреждая самого себя. Длинные руки, тонкие подвижные пальцы. Несколько измененное строение суставов, что делает их более подвижными.
В одежде предпочитает темные цвета.

7. Доспехи
Дракон – прочная чешуя.
Человек – легкая кольчужка под рубашкой. От сильного удара не защитит, но от удара ножом в переулке может спасти.

8. Оружие
Два набора метательных ножей по десять в каждом. Металл – вороненая сталь. Одна из повязок по диагонали с левого плеча на правый бок, под одеждой. Вторая – на поясе, открыто.
Двухсторонний кинжал с костяной ручкой. Рисунок на лезвиях служит для украшения и стока крови. Носится на талии за спиной, расположение горизонтально, скрыт одеждой. Ножны так же из кости, снимаются сами при специальном резком движении кистью (первое обычно при выхватывании кинжала, второе – как придется).
Когти, клыки, пламя.

9. Инвентарь
Кошелек с деньгами, две-три колоды карт, карманное зеркальце, по карманам вечно распихана какая-нибудь мелочевка – цветные камешки, дешевые перстеньки, вырезанные из щепок фигурки…

10. Артефакты
10. 1. Название артефакта
«Свидетель угрозы»
10. 2. Внешний вид артефакта
Браслет в виде змеи, кусающей себя за хвост, Сделан из бронзы. Глаза змеи – рубины. Носится на запястье, которое плотно охватывает.
10. 3. Способности артефакта
Основная: нагревается, если ситуация подразумевает угрозу хозяину.
Вторичные: может сжиматься и расширяться по руке хозяина. Хозяином может быть только одно живое разумное существо, и снять браслет не представляется возможным даже для него. Если отрубить руку, браслет сам перенесется на другую.
Побочные: довольно неприятные ощущения при надевании, когда браслет сливается с разумом хозяина, которые периодически повторяются.
10. 4. История попадания данного артефакта к вам.
Стащено из семейной пещерки с сокровищами.
10.5 Обман
Не думать о том, что собираешься как-то причинить вред дракону, не сосредотачиваться на этом, поскольку артефакт чувствует направленый негатив.
10.6 Разрушение
Как любую металлическую вещь, только сила воздействия нужна чуть больше.

10. 1. Название артефакта
«Камень чувств»
10. 2. Внешний вид артефакта
Цепочка с подвеской – паучок, брюшко которого сделано из полупрозрачного камня, постоянно меняющего цвет. Носится на шее под одеждой.
10. 3. Способности артефакта
Основная: позволяет читать чужие эмоции. Носитель ощущает, что чувствует другой человек. Артефакт сканирует эмоциональное состояние раз в пять минут и передает его своему хозяину. Действие строго направленное, возможно сканирование только одного человека.
Побочные: цвет камня изменяется в зависимости от настроения хозяина, что довольно неудобно для профессии дракона.
10. 4. История попадания данного артефакта к вам.
Посоветуйте магам меньше пить и не играть в пьяном виде. Проще говоря – выиграно в карты.
10.5 Обман
Магические щиты, хладнокровие. Только настоящее, когда человек постоянно поддерживает в себе спокойствие, а не просто каменная морда
10.6 Разрушение
Как и любую вещь - механическим или магическим воздействием.

11. Домашние животные
Сие существо не способно выдержать ни одно живое… даже не разумное. Поэтому нету.

12. Биография
Сколько бы обличий Ариэл не принимал, о себе он всегда будет говорить «дракон», ибо относить себя пусть и не к лучшим. Но все-таки представителям этого вида.
Он пришел в этот мир драконом. Вылупится ему повезло в таком месте, где о нем смогли позаботиться другие драконы. Иначе слабому малышу вряд ли удалось выжить. И, хотя для драконов понятия приемных родителей не существует, у Арэила они были. Самка, потерявшая свое яйцо по милости людей, и самец, ее супруг. Своих же настоящих родителей малыш так никогда и не увидел. А может и увидел, но не знал об этом…
Драконы постоянно кочевали, перелетая с места на место. Дракончик уже тогда везде совал свою любопытную мордашку. Первый год он свято верил, что на человеческом языке вопль «А-а!! Монстр!!» является синонимом слова «дракон». Через пару лет «семья» присоединилась к одному драконьему племени, объединившемуся для выживания. Там Арэил попытался подружиться с кем-нибудь из других драконят, но эта затея потерпела провал. Детеныши не хотели водиться со слабым соплеменником, не упускали случая подраться с ним, отобрать у него находимые им многочисленные игрушки – кости, интересные камешки, некоторые человеческие вещи. Не имея возможности ответить силой на силу, Арэил научился язвить, уворачиваться и удирать. Как бы слаб он не был, но за ним быстро закрепилась слава самого быстрого дракона клана. Но в бою скорость мало помогает, и драки Арэил раз за разом проигрывал.
Спустя два десятка лет после своего рождения он обнаружил в себе способность превращаться. Он уже видел других полиморфов в клане, но выяснил, что он может перекидыватсья в кого угодно. Долгое время молодой дракон развлекался этим, пока один из старших не объяснил ему сути закрепляющегося облика, и предупредил, что когда способность к многоформости пройдет, Арэил рискует приобрести вторую ипостась какой-нибудь драной кошки. После этого дракон некоторое время потратил на формирование своего человеческого облика и принимал только его.
В этой форме ему оказалось очень легко общаться с людьми. Дракон быстро выучил их язык и начал летать по разным городам. В одном из них он увидел, кК какой-то бедный маг зарабатывал себе на жизнь, показывая людям фокусы. Чутье мгновенно подсказало, что это не просто ловкость рук. Ариэл утащил из сокровищницы отца пару блестящих побрякушек и явился к магу с ними и просьбой научить. Когда мага, рухнувшего в обморок при виде вещей, которые дракон ему честно продемонстрировал как плату за обучение, удалось привести в чувство, тот начал объяснять пареньку суть своей магии. Узнав все, что было доступно магу, дракон принялся раскапывать информацию в справочниках, расспрашивать других людей… пару раз его ловил отец в своей сокровищнице и долго гонял по горам, дико рыча что-то угрожающе, но молодой дракон оказался упорен, а магия развивалась…
Отец начал обучать его магии стихий, чтоб немного притупить жажду знаний своего «ребеночка». Старейшины клана решили, что ему можно поручать разведку и охоту, тем более, что перегнать или хотя бы догнать зеленого ящера так никто и не смог. Возможно, все сложилось бы по-другому…
Но однажды Арэил вновь оказался втянут в драку. Один из самых лучших молодых драконов напал на него, желая просто побить кого-нибудь. Арэил вяло пытался отбиться от атаки противника и искал возможности дать деру, когда морду с правой стороны резко ожгло болью. Дракон взревел от ярости и боли. Перед ним в воздухе появились острые куски льда, мгновенно вонзившиеся в шкуру врага…
Тот дракон был моложе его. И красная чешуя еще не успела приобрести непробиваемую твердость. Мощные удары со столь близкого расстояния она не выдержала, и юный драчун рухнул в пропасть.
К счастью, израненного и переломанного дракона сумели спасти, но на Арэила в клане стали коситься. И вот, подслушав однажды разговор своих родителей, в котором отец убеждал мать. Что их приемыш довольно бездарен да еще и опасен… такая сильная атака на молодого дракона была неоправданна… а пропущенный удар в глаз вообще верх безалаберности…
Дракон в последний раз немного подчистил отцовскую сокровищницу, прихватив несколько мелких ювелирных украшений, большую часть которых потом продал, и сбежал, не дожидаясь продолжения этой истории.
Жил он попеременно то среди людей, то в облике дракона в гордом одиночестве где-нибудь в труднодоступных местах. Деньги, полученные с украденного, быстро кончились. Учиться профессиям он пытался, но не смог. И тогда начал искать что-нибудь, чем может заняться со своими способностями. Вспомнил своего первого учителя и начал заниматься уличными фокусами, применяя не только магию, но и свою природную ловкость.
Когда его возраст стал приближаться к четырем тысячам, дракон почувствовал внезапную усталость. Это его слегка обеспокоило. Он читал о угасании представителей своего рода, но оно должно было быть позже… существенно позже.
Второй раз жизнь поставила его существование на самый край. Дракон уснул, рискуя никогда не проснуться, до последнего держа в голове мысль, что природа всегда находит способы избавиться от слабых… и даже цивилизованных существ закон выживания не обходит стороной…
В реальность его вернул острый запах крови... и чьи-то голоса. Кто-то доказывал кому-то, что этот дракон уже ни на что не годится, что он уже еле дышит, что тварь эта скоро сдохнет. Арэил поднял лапу и накрыл им источник раздражающего голоса, стараясь не придавить его, после чего открыл глаза. Стоящий прямо перед его мордой пожилой человек вздрогнул и отпрыгнул с неожиданным для его возраста проворства. Опасливо глядя на вторую лапу дракона, на которую опиралась треугольная морда, человек торопливо заговорил. Выяснилось, что где-то в землях, принадлежащих кому-то из человеческого дворянства, завелась довольно крупная стая вивернов. Человеческие силы не справлялись, остальные расы порекомендовали несчастному хозяину сменить место жительства. И тогда люди от отчаяния и решили разбудить спящего семьсот лет дракона. Слушая взволнованного человека, оказавшегося магом, Арэил узнал, что для местных стал чем-то вроде достопримечательности, поскольку выбрал довольно неудачное место для сна – слишком доступное. К счастью, посторонним рыцарям и героям хозяин земель не разрешал трогать мирно дрыхнущего зверя, позволяя остальным на него любоваться.
Дракон фыркнул, едва не сдув мага из пещеры и согласился решить маленькую проблему своего «хранителя». «Экспонат» выгнал из своей пещеры людей и выполз на белый свет сам. Расправиться с вивернами оказалось не слишком сложным делом, несмотря на их немаленькие размеры. Тем более, что во время сна разрозненные знания дракона о магии пришли в порядок, и Арэил обнаружил, что огненная магия дается ему влет.
Уничтожив стаю за пару недель, Арэил покинул место своего сна. Через некоторое время он принял облик человека и вернулся в жизнь больших городов. Первое время было трудно, слишком много дракон пропустил, но любопытство, упорство и насмешничество над собой и окружающим миром как всегда помогли. Постепенно дракон влился в человеческое общество, периодически все-таки покидая его. Кроме простых фокусов, которые он вспомнил, Арэил научился у кого-то из пойманных за руку шулеров их искусству, а через некоторое время сам стал представителем этой «профессии», благо, ловкость и магия иллюзий тут оказались весьма и весьма кстати.

13. Способности
Магические
Магия Иллюзий – самая первая из магий, которую дракон начал изучать, причем изучать целенаправленно. Причиной для этого стало все тоже банальное любопытство. В результате Арэил овладел ею в совершенстве. Вызванные им иллюзии практически невозможно отличить от реальных вещей, без постоянно подпитки способны просуществовать до двух недель, в зависимости от размера и функциональности (например, активно двигающийся грифон не продержится и восьми часов, а спокойно лежащая в чьем-нибудь кармане монета пролежит там очень долго, если он ее не развеет).
магия Стихий. Ему в совершенстве подчиняются огонь и земля, с этими стихиями может создавать и боевые, и мирные плетения. Довольно неплохо – воздух, но магия в основном мирные заклинания. И странная ситуация с водой – довольно мощные атаки, которые не подчиняются контролю, срабатывают в гневе, при сильном испуге или как реакция на резкие и опасные раздражители. При таком раскладе работают лишь атакующие элементы.
Приворотные чары – скорее не дар, а проклятие. Ей дракон не обучался, и если бы кто в детстве сказал, что оно у него есть, приложил бы все доступные ему силы, лишь бы избавиться, ибо работает эта магия очень оригинально – влюбляет в своего носителя. Причем не только особ противоположного пола, но и мужчин. Правда, на них не так сильно и вызывает главным образом чувство доверия, но… были прецеденты.
Превращение в человека.
Физические
Читать, писать, быстро считать. Знает два языка – родной и человеческий.
Летать, дышать огнем.
В человеческом облике сила, как у среднестатистического человека. В драконьем - среди собратьев считается очень слабым. Зато очень быстр и ловок, как среди людей, так и среди сородичей, чем и берет. Довольно большая выносливость.
Умеет обращаться со своим кинжалом и метательными ножами, но в случае драки самой верной и хорошей стратегией считает бегство. Есть похуже – спрятаться.
Поскольку очень много лет тренировался, с картами может творить самые невероятные вещи, ловкость рук выходит далеко за пределы простого мошенничества.
Усиленная регенерация.
Неуязвимость к ядам, в том числе большинству наркотиков и алкоголю. Все, что он творит якобы пьяным – абсолютно осознанно, хотя и часто спонтанно.
Более тонкие, чем у человека обоняние и слух.

14. Должность/профессия
Карточный шулер. При случае подрабатывает фокусами с картами и мелкими предметами.

15. Организация
Кто ж его примет? Поэтому не состоит.

16. Ваше вероисповедание
Отсутствует в принципе.

17. Ориентация
Нормальная

18. Связь
444023525

19. Личное звание
Брось вызов судьбе – пусть подавится

Отредактировано Арэил (2009-09-06 17:57:18)

2

Принят
Приятной игры. Оформляйте подпись по правилам)


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Арэил/Дракон-полиморф


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |