Рестлесс: упадок в логове Грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Преезд ролевой

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Нужен ли преезд?
Да, это реально поможет

27% - 3
Нет, это добьет игру

72% - 8
Голосов: 11

1

Как вы можете заметить, с активностью у нас проблемы и не малые. Администрация проекта, задумавшись на этим, хочет предложить один из вариантов решения данной ситуации. А именно переезд.
Так как менять шило на мыло глупо, то я предлагаю организовать переезд на какой-либо другой сервер, скажем Борду. Игроков там всегда не много, а вот желающих поиграть на фэнтези форуме с данной тематикой чуть побольше. Более того, при переезде можно изменить систему игры, осуществив переход на эпизоды.

Ваше мнение по этому поводу.

2

ну...
если честно, то я не знаю.
Я просто не умею играть на борде - я слишком привыкла к майббовским глюкам х)
Лично для меня - мне будет очень трудно привыкнуть. будет настоящая ломка х)

3

В том и дело, что на борде нет такого количества глюков, хотя последнее время она тоже сильно тормозит и периодически лагает.
На борде больше возможностей для оформления профиля игрока. И контингент для игры на данном проекте, мне кажется, более подходящий

4

Честно, не знаю, может это и пойдет игре на пользу, а может и нет, учитывая, что "культурных" пользователей в Инете становится меньше... Больше смущает перевод ее на "эпизодичный" характер х)

5

Тайра написал(а):

Больше смущает перевод ее на "эпизодичный" характер х)

мне кажется, что это будет удобнее. Просто не нужно бегать по локациям, все отыграно в одной теме с заранее оговоренными партнерами

6

Обычно переезды не помогают, знаю по личному опыту, что игру это добивает.
Лучше стараться раскрутить этот форум, и не отчаиваться малой активности, игроки есть, мало активных, но зато верные , игра идет, пусть и медленно, но это главное.
Насчет Эпизодов - честно не знаю... Не играл и не пробовал. Может было бы и лучше, а может и нет - так ведь пропадет объем мира  :dontknow:

7

Дориан написал(а):

так ведь пропадет объем мира

на самом деле нет. просто можно будет отыгрывать именно ситуацию, комплексно, без перехода по местности. Да и мастерам так проще контролировать игру.

8

Кому в голову пришла эта идея? Что за такое за нафиг. Ролевая спит просто потому что сессия. сейчас они все спят.   так что тут вообще нечему удивляться. Сессия закончится появится постоянная игра.

9

Я одназначно против, так как это добьет игру.
Мы сейчас поясним отчего. Во-первых, все, думаю, тут присуствующие знают о том, что майбб ввело цензуру на большинство адресов своих конкурентов, а на те, что не ввело - поставило эту страницу перехода, будь она триста раз проклята. Таким образом, реклама для представителей администрации превратиться в извращенную испанскую пытку.
Во-вторых - мы с бордой не знакомы и не горим желанием туда переезжать. Нам не нравится функционал Борды. Функционал 2x2, забегу вперед, нам тоже не нравится. Что нам нравиться. Нам нравится функционал punbb и vBulletin.
В-третьих - мы думаем, что много игроков не пойдут на Борду, а бордовские игроки... Ну, насколько я видел переезжавшие форумы - большинство их них тихо загибались.
Если уж вопрос стоит о смерти ролевой, то мы считаем, что лучше помирать тут, чем "посреди ядра планета", потому как дорожка сюда уже нарекламлена. А что до малочисленности ролевой - нас это не удивляет и лично мы это ценим.

10

Доброго всем вечера. Я страшно извиняюсь за то что пишу здесь до принятия анкеты и даже до ее написания, но все же. Мне очень понравился ваш мир, но не смотря на это я долго думал пробовать здесь играть или нет. Причиной тому - мубб. Ужасный сервер. А я вот очень хочу присоединиться, но могу сказать точно, что сплоченному коллективу переезд не страшен - опять же проверено на собственном опыте. А борда гораздо удобнее в интерфейсе и писании дизайна и прочего. Опять же виснет меньше и как я заметил, на ней охотнее регистрируются, потому как там не выскакивает назойливая реклама при каждом обновлении страницы и вообще глюков меньше. Заодно хотелось спросить - возможно создать дракона, которого изгнали свои и тот решил присягнуть на верность королю, чтобы не быть убитым "героями" и другими "честными рыцарями и паладинами"?

И блин! Я час писал анкету, а потом время сессии истекло и она пропала! Ненавижу мубб.

Отредактировано Хедвинг (2010-01-12 19:42:36)

11

Хедвинг написал(а):

Заодно хотелось спросить - возможно создать дракона, которого изгнали свои и тот решил присягнуть на верность королю, чтобы не быть убитым "героями" и другими "честными рыцарями и паладинами"?

можно, так даже интересно.

12

no coments, делайте товарищи как сочтете нужным!!!!

13

Соглашусь с игроком под ником Винсер - ко многим участникам в этот период незаметно и внезапно подкралась сессия, но она, хвала всему сущему, не вечна; так что, полагаю, самое большее через несколько недель все должно наладиться.

И, сказать честно, не уверена, что верно вижу характер "эпизодичности" игры: под понятием "эпизод" подразумевается своего рода "серия"?.. 

Морган написал(а):

именно ситуацию, комплексно, без перехода по местности.

Если в одной локации будет сосредоточено слишком много игроков, это тоже не есть гут. Мастерам в таких случаях вряд ли легче. Или же я неправильно понимаю словосочетание "без перехода по местности"? Буду благодарна за пояснение.

14

Эпизодическая игра
ориентирована она в первую очередь на действия и во времени, в отличие от локационной, ориентированной в пространстве.
В чем заключается ее суть: для нескольких персонажей, находящихся рядом в пространстве-времени и каким-то образом взаимодействующих между собой, создается отдельная тема или эпизод, в котором разворачивается игровое дейстие вплоть до логического финала и/или изменения количества персонажей.
Достоинства эпизодической системы:
▪ Более простое ориентирование в игровых событиях по сравнению с локационной - чтобы узнать о нужных событиях, достаточно прочитать одну тему, не отыскивая все перемещения одного игрока по различным локациям. Особенно это удобно для новоприбывших.
▪ Меньшая зависимость всей игры от одного игрока - медленно тянущийся эпизод не будет тормозить весь форум и остальным игрокам не придется скучать, безрезультатно ожидая перевода времени.
▪ Уход игрока с ролевой не ломает общую картину игры.
▪ Независимость от игрового времени - временной разброс эпизодов может быть очень большим, что совершенно не влияет на ход игры.
Недостатки эпизодической системы:
▪ Слишком простая система навигации - игроку достаточно знать только о происходящем в его эпизодах и он может не обращать внимания на чужие ветки, что крайне нежелательно. К примеру, запланированная встреча/ знакомство/ кирпич на голову могут стать для него полной неожиданностью. К тому же из-за подобной лени появляются игровые несоответствия.
▪ Подобная система требует активного и напряженного мастеринга, что тяжелым грузом ложится на плечи ГМ-ов

*материал взят с проекта ЗимТаун.

15

Морган написал(а):

▪ Слишком простая система навигации - игроку достаточно знать только о происходящем в его эпизодах и он может не обращать внимания на чужие ветки, что крайне нежелательно. К примеру, запланированная встреча/ знакомство/ кирпич на голову могут стать для него полной неожиданностью. К тому же из-за подобной лени появляются игровые несоответствия.

Это так же повлечет еще одну ухудшение - пропадет возможность посторить нормальную интригу. Толку с нее будет, если люди зацикляться только на своих эпизодах, и нить интриги переходить из одного в другой не будет? На мой взгляд, подобная эпизодическая система хороша для ролевой, где основной упор идет на действия, приключения, а на Рестлессе все-таки главную роль больше играет хорошо сплетеная интрига с целью победить, чем банальное махалово оружием с намерением показать кто тут самый крутой и сильный. Ну, это только на мой взгляд http://s17.rimg.info/cfbc7851f32a42c3b9b9957c54bbe43e.gif



Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |