1.Первым и самым важным правилом можно назвать правило очередности.  Не бегите впереди паровоза, а ожидайте ответа от своего противника. Ведь, согласитесь, в реальном бою враг не стоит на месте, ожидая вашей атаки, так?  Не забываем, что после серии ударов следует пост Мастера Боя, который подводит итог атаки.
2.На каждого участника боя за один ход полагается одно действие защиты и одно действие атаки. Можно меньше, но никак не больше.
3.Как можно подробнее описывайте местоположение вашего персонажа до атаки/контратаки, а так же после, чтобы упростить работу Мастеру Боя и избежать ненужных споров о возможности нанесения удара и его эффективности. Просим так же указать расстояние от вас до противника.
4.Все важные, массовые бои, подразумевающие смерть персонажа обязаны проводиться с Мастером Боя.
5.Реально учитывайте силы и способности Вашего персонажа и бейтесь, исходя из них. Придуманные на ходу способности, оружие, появившееся из неоткуда, и прочие проявления такого явления, как «манч», будут пресекаться.  «Синдром Нео», способности стрел заворачивать за углы, адамантовые скелеты и мгновенные регенерации оставляете до лучших времен.
6.Ни одно живое существо не может биться вечно, ни один чародей не имеет бесконечного запаса магической энергии. Помните об усталости, кровопотере, а так же о таких психологически факторах, как страх, растерянность и т.п. 
7. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны. Однако то, что знает Игрок, может не знать Ваш персонаж. Помните об этом, начиная атаку или защиту. Если же Вам все же стало известно о слабостях врага, то опишите когда и при каких условиях.
8.Непобедимых персонажей нет (есть непобежденные) .
9.Судить о правильности действий Мастера Боя может только администраторский состав.