Имя/Фамилия/Прозвище
Дольф, фамилии не помню, а друг дал мне кличку псих.

Возраст
3023 года

Пол
По факту средний, а чувствую себя мужиком

Раса
Лич, живу в класическом домике для лича. то есть в чёрной башне со скелетами, все в комнаты в готичном стиле, а что вы хотели?

Внешность
Тело практически сгнило. Грудь представляет собой рёбра обтянутые кожей, а от живота остался только позвоночник.
Ноги полностью лишились кожи, сплошное гнилое мясо и сухожилия, кое-где видны кости. Голова потерпела
большое изменение – осталась только черепушка, а вместо глаз исходил жуткий зелёный цвет. С руками такая же история что и с ногами, только на кистях осталась оголённая кость.. Много сказать не могу, разложение серьёзно потрепало
тело лича. Из одежды тёмно-зелёный балахон и капюшон, лич не видел смысла в нарядных одеждах.

Характер
Дольф немного ... сумасшедший, часто он молнейносно меняет своё настроение, но при этом, каким-то образом, сохраняет ясность мыслей, умеет подмечать недостатки и преимущества в характере, его расчетливости многие могут позавидовать.
Так же Дольф очень хорошо знает и понимает цену жизни, лич никогда не убивает бездумно,  но если решит, что
человек является полным скотом, то убьёт без единого угрызения совести, такие решения лич научился принимать довольно быстро, за эту черту Дольф приобрёл много врагов, как среди некромантов (из-за того, что щадил), так и среди обычного
народа (из-за того, что убивал многих влиятельных людей). Ещё Дольф мстителен как все личи.

Биография
Дольф начинал как все обычные маги, он ничем не отличался от других, разве что мало
с кем разговаривал, только со своей лучшей подругой Лилией. С ним приключилась обычная история – Дольф не мог выбрать будущую профессию,  ни одна из школ его
не привлекала его, но в один обычный день с ним совершилось то, что полностью изменило его жизнь. Дольф как обычно гулял по саду, юный маг сорвал лист с дерева ни больше, ни меньше, но тут он почувствовал странную силу, она была холодной, можно даже сказать мёртвой, маг-ученик упивался этой силой, но её поток быстро закончился. Дольф почувствовал истинное родство с той силой. Он стал всё свободное время проводить в библиотеке в поисках литературы об обнаруженной им силе, и наконец-то он
нашёл….. книга называлась «Дневники Некромантов», в ней он узнал, что та сила называлась магией смерти или мёртвой материей. Сила эта была частью природы,
точнее её обратной стороной – сорванный лист, горе, ненависть, боль, смерть всё это
являлось источником магии смерти. Способности мёртвой материи были весьма разнообразны: можно было вылечить любую болезнь (в тело вводилось порциями магия смерти с целью умерщвления враждебных бактерий),  умерщвлять нежить (огонь жизни мертвецов очень слаб, и затушить его очень легко) и обычных живых существ, поднимать мёртвых, отпускать неприкаянные души в мир иной, разговаривать с высшими сущностями и т. д..  В ней был лишь два недостатка – малое кол-вом магии и …… а про второй Дольф не прочитал, не выдержал и перешёл на главу использования и обучения (вскоре он об этом пожалеет).
Вскоре Дольф стал мастером своего дела, Лилия же предпочла магию астрала,  не смотря
на увлечения некромантией они оставались лучшими друзьями. Однако остальные стали
мягко говоря, не переносить некроманта, но на остальных ему было харкать. Дольф
продолжал заниматься магией смерти, в основном он практиковался на кошках, но иногда
ему попадались в руки приговорённые к смерти, но безмерное использование магии смерти начало приносить негативные эффекты – Дольф стал бледнеть и плохо себя чувствовать, но изменения дотронулись не только до его тела но и ума, некромант чувствовал как мёртвая материя начинала пожирать его сознание, но ничего не мог сделать. Единственный человек который помогал Дольфу выжить была Лилия, она сидела
рядом с кроватью некроманта и снимала жар мокрой тряпкой и пыталась отогнать смерть своей магией. Когда Дольф считал, что смерть уже пришла, в открытое окно влезла кошка, сначала некромант в приступе злобы (тогда его мысли уже практически поглотила мёртвая материя) хотел убить кошку, но остатки его прежнего говорили что это ни к чему
хорошему не приведёт, и маг решил оставить животное в покое, а тем временем кошка уже поднялась на кровать Дольфа и начала тереться об его голову, некромант так был рад, что хоть кто-нибудь ещё из живых посочувствовал ему, в эту секунду он как будто полюбил всё живое, и боль начало спадать, а сознание частично приходить в норму.
Некромант потом узнал, что магия смерти пытается растворить в себе её  последователей,
единственный противовес было уважение к жизни, с этих времён Дольф очень хорошо видел черту жизни и смерти и знал когда через неё можно переступить. Хотя Дольф вылечился, болезнь оставили отпечаток на всю его жизнь и «нежизнь»: некромант оставался бледен и часть разума всё ещё находилась во власти смерти, поэтому он
стал немного сумасшедшим.
Вскоре о некроманте узнала инквизиция и …. я  думаю, вы уже догадались, что за Дольфом  началась охота, ему пришлось покинуть свои родные места и стать отшельником, вскоре маг понял, что для полного овладения магией смерти
одной человеческой жизни крайне мало. Выход был один (конечно же исключая бросить некромантию) – стать личем. Ритуал прошёл успешно, но через три дня началась ломка.
пороноя и мания начали атаковать разум лича, но Дольф смог выдержать битву за свой
разум, вот только он забыл свою фамилию и всё кроме обучения в академии. Дальше всё пошло двольно логично, Дольфу нужен был опыт и деньги, стать наёмник было идеальгным решением. Не сказть, что заказов было так много. 3000 лет назад ещё не было такого жуткого гонения некромантов и личей, но зёрна предрасудков уже давно дали побеги. Сначло Дольф выполнял млочные задания богатых купцов: упокоение призраков, ритуалы спиритизма, как понятно в оснвном путь Погребения. С этим мог справитс новичок, но богачам хотелось, что б это делал профессионал. Деньги Дольф тратил на выкуп заключённых приговорённых к смери, золото брали не так уж многоЮ все знали, что в руках некрманта их казнь будет да же более болезненной и народ шугнтсяпопадать в руки повелителя смерти. Однако всё серьёзней стала сказываться душевная травма лича, всё больше было вспышек безуми, их было вё труднее контролировать. Вообще лич относилс к своей травме с оптимизмом, она помогала ему смотреть на вещи (главным образом на смерть), однако контролироватье её было всё трудней. Тут ему попался контракт дроу на уничтожение илитида, очень опасного мысляшего гуманоида владеющего псионикой. У лича было над ним довольно сильное приимущество, невосприимчевость к воздействию на разум. Битва не происходила один на один, псионик посылал своих загипнотизированных рабов, а Дольф отвечал своей нежитью. В конце он встретилс с этой тварью с глазу на глаз, как оказалось иллитид был изгоем среди собратьев, отвргавший право мозга. В награду дроу подарили Дольфу руду полностью пропитанной магией смерти из самых дальних штолен, там где было больше всего смертей и несчастных случаев. Из неё лич, не без помощи тёмных эльфов, выковал Косу пустоты, самым удивительным свойством этого артефакта было способность контролировать мёртую энергию в разуме и душе. С тех пор лич все свои основные силы направил на изучение свойств некромантии на разум и окржающий мир. Способности
Магия смерти (читайте в биографии), а так же обладаю способностями лича и нежити (невоспреимчев к ядам и контролю разума, вижу в темноте и чувству жизнь, прикосновение холода, аура ужаса, плохо восприимчев к молнии, сопротивляемость к немагическому оружию, восприимчев к заклинаним света и тьмы, средняя параноя).

Доспехи
Потёртый и дырявый, частми в паутине болохон, хоть и выглядит кошмарно старым, создаёт должную атмосферу величественности хозяина.

Оружие
Коса пустоты или коса Вельшимура, как оружие не используется, хотя обладаетсильными магическими свойствами.

Инвентарь
Дольф носит на плече сумку. В ней находятся книги свитки, некоторые из низ лич написал сам, все деньги держит в своей башне. Ещё в сумке зелья и разные экстракты.

Артефакты
Коса пустоты
способности)помимо помщи Дольфу с борьбой с безумием, усиливает его некромантические способности. К примеру: без косы Дольф каплей силы поднимает 5 скелетов, а сней 8 при таком же резерве.
внешность)Выглядит как коса с серебряным черепом на начале лезвия и изумрудными глазами,  сотоит полностью из метала. 
био) описано в моей истории довольно подробно.
Кольцо Вельшимура.
способ)Нежить и некроманты чувсвуют силу кольца и благословление Вельшимура и наполняютс доверием к Дольфу, а низшая нежить сразу переходит под его контроль.
био)Получено дольфом от своего бога лично, как говорил Вельшимур: "За заслуги перед отчизной, смертью и братьми мёртвами."Это кольцо внушает уважение и почтение всей нежити и некромантом, оно просто говорит "Идёт тот, кто добился многого. Если по нормальному, кольцо отражает волю Вельшимура, говорит, что Дольф его посланик, ученик и верный последователь.
внешность) стальное кольцо с изумрудным черепом.
Фисштех Дольфа.
Био) Как у всех личей у Дольфа есть фисштех он его создал сам при превращении. После чего фисштех был запрятан.
способности) Постоянно воскрешает лича.
внешность) Неизвестна, Дольф надёжно скрывает любую верную информацию о своём сосуде.
Домашние животное
Ворон по кличке Предвестник.
био) Дольф нашёл ворона у дороги с раненым крылом, сначало птица, как все животные, пыталась убежать, но рана мешала ему. Лич решил сжалиться над животным и выходил его. Когда Предвестник выздоровил, он не захотел покидать лича.
Оружие) нет
умение) летает..... ну и нагадить сверху может.
магия)нет
внешность) обычный чёрный ворон, только глаза зелёные, а на клюве страный знак (всё от лечения лича).
характер)Очень гордый ворон, считает себя лучше других птиц, наверно на это повляло воспитание Дольфа. Обожат когда его хвалят, не известно почему. но всегда тянется к хорошим людям.

Профессия
Учёный в магической области, занимаюсь только магией смерти, но в этой теме знает всё, от алхимии до рун.

Вероисповедание.
Велшимур бог некромантии и смерти. Покровительтвует той же некромантии, жрецам и личам. С ним у дольфа чисто деловые отношения, он открывает новые аспекты некромантии, а бог даёт силы и знания для новых открытий. Отношения ук своему богу у лича бывают очень разнообразны, в основном он находит некоторые его действия бесполезно-жестокими, однако в основном он поддерживает его точку зрения. Вльшимур же давно бы убил такого последователя, однако Дольф был слишком интересен и полезен. Некромант так же молитс и другим богам смерти и некромантии, но те относятся к его характеру с подозрением, а некоторых бесит его излишняя шекотливость к жизням. хотя не сказать, что он никогда не делает им подношения. У него есть ещё одно божествою которое даёт сильное покровительстово, Неморс. Бог корысти, "кровавых денег", убийства ради денег, подкупов. Он помогает дольфу со средсвами, оттуда и знакомство с джокером. Главный его дар монета смерти, по виду напоминает золотую монету атцетков, если её положить под язык поконику то он оживёт, так сказть подкупишь смерть, если обрызгать её кровью, а после дать кому-то , то на носителя будет наложено сильное проклятие, в конце его действия человека убивают разбойники, или по другой денежной причине. Таки монеты плавтся из золота и очень ценны среди некромантов, так как содержат много энерги смерти.

Сайт буду посещать почти каждый день.
Свзи нет, думаю и не будет.

Отредактировано Дольф (2009-07-14 21:49:27)