Рестлесс: упадок в логове Грифона

Объявление

Ролевой проект "Рестлесс" был закрыт.
Всем спасибо за то, что были тут и красиво, интересно играли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Летописи » Трактаты о магии


Трактаты о магии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ну что же, вы решили связать свою жизнь в Рестлессе с магией. Тогда Вам непременно надо ознакомиться с этой темой. Без этих элементарных знаний Вам никогда не овладеть сложным талантом чародейства.

Во-первых, хочется напомнить всем и вся, что обучение магическому ремеслу - это привелегия для богатых и родовитых. Своих академий и магических школ в Рестлессе нет, поэтому приходиться ездить в соседний Каганат, ближайшее учебное заведение широкого профиля расположено именно там. Выходец же их низших сословий (мещане, средней руки торговцы, крестьяне, ремесленники, низшее духовенство)  могут обучаться магии только у деревенских знахарей, ведьм и травников, что сопряжено с опастностью быть сожженным на костре Красных братьев, или в самих церковных образовательных заведениях.

Во-вторых, хочу сообщить, что в этом мире распространяется за счет силовых линий, которые проходит в земле, небе, воде, оплетают деревья и дома. Но есть места, где может и не быть их, что довольно редко. Помните об этом. В арсенале любого мага есть навык сканирования местности на наличие силовых линий. Он дается автоматически при получении магического образования. Силовые линии имеют вид синих, красных, белых, черных или зеленых канатов, нитей, веревочек различной толщины. Их цвет зависит только от места расположения, энергию они дают любому магу, вне зависимости от профиля. Единственное "НО", высшие иерархи церкви Единого не подключаются к линиям, черпая энергию из веры прихожан, верующих и из себя самих. По сути, они - огромные ходячие батарейки. Однако их резерв не восполняется сам собой, только при контакте с верующими (паствой).

В-третьих, напоминаю, что, хоть в мире Рестлесс нет правила "одного дара", обучиться на высоком уровне и магии, и воинскому делу для человека невозможно. Как невозможно и для прочих короткоживущих рас. Надо выбирать. Пассивные магические таланты, конечно, возможны. Но они работают без понуканя со стороны обладателя, автономно (скажем, аура).

2

Магические уровни

Начинающий или Внимающий
Этот уровень  говорит за себя. Это первая и начальная ступень в развитии Будущего Мага. Тут, можно сказать, он только открывает в себе новые силы и познает их через книги и т.д. Через те источники, что позволяют ему узнавать всё об этой силе. Можно творить только самые простые заклинания атаки и защиты, на более сложные заклятия у мага просто не хватит сил, он умрет от обезвоживания. Не более одной магической дисциплины.

Ученик или Познавший истоки
На этой стадии вы получили больше познаний в той области, что изучаете. Вы чуть окрепли, подросли и выучили парочку магических заклинаний.Этот уровень дает больший доступ к энергии, теперь вы можете творить более сложные заклятия, такие как преграждающие и элементарные маскирующие, а так же вы способны самостоятельно заряжать артефакты.

Узревший Истину или Наставник
На этом же этапе Вам известны и доступны более мощные заклинания, такой силы что вы в начале пути только мечтали, видя других магов использовавших их. Более того, маг может изучать теперь новые секции чародейства. Стандартный уровень, самый распрространенный в этом мире.

Архимаг или Мастер
И вот дошли до нового, чуть ли не совершенного уровня. Вы тот, кто добрался и смог вытерпеть всё, что ему предстояло в пути до этой ступени. Маги этого уровня обычно стары, мудры и сдержанны, но есть и свои исключения. Многие говорили, кто дошел до этой ступени, что у них более не было крови, а текла просто магма в жилах из-за того, что просто напросто слился со своей специальностью магии и ему не было пути обратно. Хотя, вероятнее всего, это просто байки для учеников.
Сопровождается довольно большим откатом от заклинаний - неизбежная плата за силу.  И достигнув этого уровня вы можете сами создавать любые магические заклинания, которые вы смогли изучить и соединить в дальнейшем.

Хранитель силы
Ну вот и всё вы стали самым страшным и не победимым средь всех магов. Редко кто может дойти до этой ступени и по этому вы стали чуть ли не Богом. НО! В Рестлессе и в его окрестностях последний маг такого уровня умер более 120 лет назад. И новые пока не появились. В этой области нет ни каких промашек вы профессионал в своём деле и Вам нет равных. Вы можете призывать всех кого угодно, кто Вам будет подвластен.

Это важно:
Плата за переход в этот мир: - 1 от уровня владения всеми магическими дисциплинами.
В игре существует так называемый "лифт". Он может поднять или опустить Вас в системе кругов. "Лифт" - это достаточно гибкая система с индивидуальным подходом, но основа, зачастую, для всех одна.

3

В чем разница между магом и колдуном?

Маг - это первоклассный (в идеале) специалист в области магического ремесла. Он проходил полный образовательный курс в какой-либо школе, академии, училище и т.п. и, соответственно, имеет диплом о ее/его окончании. Соответственно, все силы его направлены на служние королевству и людям (опять же, в идеале). И только этот самый диплом спасает мага от костров Красных братьев.
С магическими линиями оперирует обычно через какой-либо магический предмет (посох, кольцо, меч и т.д.), а так же заклинания может произносить как вербально, так и просто обходиться жестами.
Часто маг и магесса состоят на службе у королей и вельмож и являются главными советниками правителей, а так же местными учеными которые больше всех знают, и к которым все время идут за советом. Как правило люди очень образованные, много путешествовавшие и повидавшие много стран.

Колдун или ведун - это волшебник-самоучка, выросший в глубинке. Соответственно, диплома никакого не имеет. А получал "образование" от таких же колдунов, более старых и опытных. Для Церкви же Единого происхождение их магических талантов и умений обыяснением сделкой с демонами, соответственно их долг - избавить душе этих существ от ереси и порчи. А что у нас лучше всего очищает? Правильно - огонь.
Живут отдельно от больших поселений, часто в лесах, чтобы иметь доступ к ингридиентам, необходимым в их работе: травы, корни, вода, части тела животных. Работают с точно такими же магическими дисциплинами, как и маги, за исключением магии Света и Тьмы. Для колдунов, очень тесно связанных с природой, нет просто таких понятий. Но при этом есть несколько магических дисциплин недоступных магам: этому просто не учат, как не учат народной медицине или колыбельным.
Есть, правда, несколько отличий: колдуны работают напрямую с магическими линиями без посредничества артефактов. Важным аспектом в работе колдуна являются слова заклятия, манера их произнесения, громкость, напевность и т.д. Нередко это сопровождается даже танцами или сжиганием каких-либо трав.
Из своих укромных мест жительства выбираются неохотно, так как это очень опасно: Красные братья сейчас и тут и там. Поэтому свой уголок могут знать хорошо, а о существовании половины мира не догадываться. Иногда даже неграмотные.

4

Волшебные дисциплины:

- стихийные чары или элементарные чары:
работа с четырмя элементарными составляющими мира: водой, землей, воздухом и огнем. Чем опытнее и могущественнее волшебник, тем больше стихий подчиняются его влиянию. Изначально их две: одна доминирующая, другая вспомогательная.
Внимание: для нейтральных по своей специфике заклинателей стихия огня никогда не будет доминирующей.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Белая магия или, так называемая, "Благотворная Магия":
это магия, свободная от эгоизма, властолюбия, честолюбия и корысти, направленная исключительно на то, чтобы творить добро миру вообще и своему ближнему в частности. Малейшая попытка использовать свои анормальные силы на удовлетворение себя, превращает эти силы в ничто.
Дисциплина доступна только магам.

- Темная магия:
включает в себя три понятия: зеркало, физическая Тьма, Сумрак.
Зеркало -чем больше потенциал владельца на магическом уровне, тем мощнее становится Зеркало, тем больше шансов пить Силу, искажать ее природу.
Магия Тьмы как физического явления. Это физическое воздействие на любую органику или неорганику. Включает в себя физическое уничтожение. Как? Все зависит от психического здоровья колдуна: это может быть и мгновенное гниение, и просто пожирание тела черными сгустками.
Магия теней, или как её ещё называют, магия Сумрака. Магия Теней у нас используется чаще всего как средство маскировки от окружающих нас людей и нелюдей в том числе. Редко используется, как боевая дисциплина. Скорее защитная магия.
Дисциплина доступна только магам.

- Чары Природы:
ей не учат в академиях и школах, она не признается церковной властью. И жива только благадаря знахарям, деревенским колдунам и ведьмам. Даже эльфы пользуются ей все реже и реже. Считается, что этот вид чародейства был первейшим, что объясняет легкость его использования в лесах и на переплетении нескольких силовых линий. А вот оперировать тонкими потоками энергии при использовании магии Природы очень сложно.
Дисциплина доступна только колдунам.

- Рунные чары:
редко используемая разновидность магии. Она изучается в гномьих мастерских, а так же среди оркских шаманов. Другие народы редко имеют даже предстваление о том, что это за чародейство. Техника проста: существует набор рун, которые влияют на что-либо (должна непременно иметь цель), они в правильном порядке и очень аккуратно наносятся на поверхность (меча, тела, дерева и т.п.), активизируются создателем при полном, правильном произнесении руны или рунической фразы.  Если в начертании рун или при произнесении названия была допущена хоть одна помарка - вся работа на смарку. Обычно используется для создания артефактов, гномьего оружия, ловушек или как стимулятор жизненной активности (для ускорения движения, увеличения силы и т.п., обычно имеют "срок годности").
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Церемониальные чары:
магия, состоящая в призвании сил более высокой духовности, чем волшебник, и управление элементалами по уровню бытия значительно более низкими, чем он, на шкале бытия.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Чары Призыва:
имеет общие корни с магией природы и церемониальной магией. Это что-то среднее. В зависимости от силы чарующего, к вам на зов явится или полевка, или единорог. Так же нельзя не отметиь специализацию мага в этой дисциплине, т.е. вы можете специализироваться на призыве  волков, а можете - осиного роя. Волшебных и условно-разумных существ можно призывать с уроня архимага, не раньше.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Приворотные чары:
считается, что это волшебство доступно только колдунам. Но нет, маги тоже все еще изучают приворотные зелья в курсе алхимии. Любовь нельзя сгенерировать и наколдовать, это правда. А вот страсть - пожалуйста. Считается очень легкой волшебной дисциплиной, доступной уже на уровне Ученика. У каждого свои методы работы с ней от зелий, до кукол-копий объекта страсти. А так же заговоры, привороты, гадания и т.д.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Бытовые чары:
Очень сложная волшебная дисциплина, как бы не звучало со стороны. Она включает в себя создание артефактов не рунным способом, а так же нанесение магических татуировок-оберегов, предупреждающих о приблежении нежити, об опасности, о творящихся рядом чарах. Доступна только очень сильным колдунам.
Дисциплина доступна только колдунам.

- Некромантия:
способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. Данное чародейство подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть - многие из них, зная лик смерти, стали известными целителями.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.

- Чары иллюзий:
очень популярная сейчас школа колдовства. Включает в себя работу с осязательными, зрительными, слуховыми и обонятельными иллюзиями. От уровня чародея будет зависеть насколько реалистично они смотрятся, будут ли материальными и как долго. В первую очередь воздействуют на чувства и память объекта чародейства, а так же на подсознательные симпатии и страхи.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Летописи » Трактаты о магии


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |