1. Имя
Шаграт- мама с папой назвали, будь они не ладны.\Полное имя (редко будет упоминаться, из за своей длинности) Шаграт ДратИнХазард, стилет Дома Стали и Крови
2. Возраст
371 год (Темный эльф в расцвете сил, чуть страшноват, но такой обаятельный)
3. Пол
Мужской (эх и натерпелся дома, там же матриархат)
4. Раса/ место жительства
Дроу (Темный Эльф)/ небольшой дом в Рестлессе
5. Характер
Шаграт как и все Дроу высокомерен и самовлюблен, его высшей ценностью является он сам и своё благосостояние, если Вы сделали ему добро, не ждите от него взаимности, он с легкостью перережет Вам глотку, если ему это будет выгодно. Но у него есть и оборотная сторона, если вы все-таки умудрились понравиться Шаграту, и он записал Вас в список своих друзей, то Вам очень повезло, он поможет чтобы не случилось, если Вас избили или хуже того убили, он выследит негодяя и зарежет его, замете, даже не взяв за это денег с Ваших родственников. Ах, да забыл сказать, привилегия "Друг Шаграта", не распространяется на Ваших друзей, представим себе такую ситуацию:
Некто: - Привет Шаграт, это моя новая подруга Шарлотта!
Шаграт - Привет, Некто, мммм... а у твоей подруги, неплохое колье на шее.
Шарлотта: -Благодарю за комплимент!
Шаграт -пустое милочка, а не прогуляться ли нам с Вами в вдвоем вон до того темного переулка?
В быту Шаграт, любит комфорт и роскошь, чтоб ковры везде и комфортные полутемные помещения, но может и обойтись подстилкой гденибудь на земле или в пещере.
Отношения к другим расам у Шаграта....... да никакого нет отношения все быдло, один я тут царь,
Шаграт делит все расы на заказчиков и жертв, опорой на жертв и жертв всех кроме эльфов светлых, ну тут расовая неприязнь а-ля, почему это у них кожа белая а у меня темно-синяя, уууууу злыдни, всех порежу, но и с ними он может договориться, смотря сколько заплатят.
6. Внешность
Рост 173 см. Обсиданово- черная кожа (тока попробуйте негром назвать), белые длинные волосы распущенны и очень красиво развиваются на ветру (так думает сам Шаграт), худощав, но довольно жилист и мускулист, руки с довольно гибкими, длинными пальцами.
Лицо заостренное к низу, и имеет классические эльфийские пропорции, красные глаза выдают в нем "доброту" и "заботливость", уши как водятся длинные и острые, зубы ровные и белые ни одной дырочки, грязь в ушах не наблюдается (любые эльфы чистоплотны до безумия). Над левой бровью не длинный шрам, полученный в драке еще дома в остальном никаких примет нет, обычный такой Дроу ничем не примечателен.
7. Доспехи
Шаграт не любит носить на себе железо, обтягивающие тело, промасленные (чтоб не скрипели) кожаные доспехи с капюшоном легкие и прочные, не сковывающие движений, с кучей кармашков, петелек и креплений для различного нужного для ремесла инвентаря, идеальны для вора и убийцы,
такие же обтягивающие ноги промасленные черные сапоги на мягкой подошве, и тонкие кожаные перчатки из той же самой промасленной кожи, ну и конечно черный кожаный плащ, которым это все дело прикрывается
8. Оружие
-Два узких, парных, средней длинны клинка, слегка изогнутых и заточенных как бритва, имеют специальную балансировку для боя в паре, мечи выкованы подземными мастерами (не Гномами, а Дроу) и были довольно легкими и прочными, звали эти клинки "Ярость Шилиен", (длинна правого клинка 90 см, вес около 1.6 кг.X левый клинок 75 см. вес 1.3кг) носятся за спиной.
-6 легких, серебристых как рыбки метательных ножей с маленькими рукоятками для пальцев, крепятся на перевязи на поясе сзади (закрываются плащом) (общий вес 2.2 кг)
-Длинный изящный, кинжал с лезвием в два пальца толщиной, обоюдоостро заточен и сужается к низу, удобен как порезать колбаску на привале, так и в темноте тыкать кому-нибудь в сонную артерию раз так двадцать (длинна клинка 20 см, вес 430 грамм)
9. Инвентарь
- Переметная сумка с алхимическими принадлежностями (спиртовая горелка, 4 колбы, обернутые мягкими тряпками, корешки ,порошки и пучки трав)
- Походный мешок, с запасной парой белья, сухарями вяленым мясом и флягой с вином, трутом и огнивом.
- Кошелек с довольно приличной суммой денег в 40 солидов и 3 динария (запрятан чуть ли не в нижнее белье)
-в левом ухе серебряная серьга с изображением фигурки человека (или другого гуманойдного создания, по фигурке не поймешь)
10. Артефакты
1.1 Название: Мечи "Ярость Шилиен"
1.2 Внешний вид: Два парных меча (описание в пункте 8 (оружие))*
1.3 Способности артефакта: При ранении отравляет противника, быстро действующим ядом, который замедляет реакцию и скорость того самого противника
1.4 История: Был украден Шагратом, еще на родине, дальнейшее описание, почему и, как украден, смотреть в био.
2.1 Название: Серьга Двойников (в левом ухе)
2.2 Внешний вид: серебряная серьга с изображением фигурки человека (см. 9 Инвентарь)*
2.3 Особенности артефакта: По воле хозяина вызывает фантома двойника, которым можно управлять.
2.4 История: Снята с невинно убиенного мага, собственно уже после того как он ее применил в действии.
11. Домашние животные
Имя: Лика
Характер: вздорный, капризный, но когда касается дела послушный и трудолюбивый
Описание внешности (включает вид): маленькая, черная и очень гибкая ласка, самка.
Биография: Взята еще маленькой, и с тех пор воспитана.
Оружие: Только зубы и природная ловкость.
Умения: Проникать почти всюду, грызть яремные вены спящим.
Магия: Нет
12. Биография
Представьте себе огромную пещеру, даже не огромную, колоссальных размеров пещеру. Вы смотрите внутрь, а там ничего, только темнота, кромешная, густая и липкая темнота. Входите в эту пещеру, идете довольно долго, и выходите на выступ, смотрите вниз и видите как до горизонта (хотя какой в пещере горизонт) раскинулся прекрасный белый город, с изящными домами, невесомыми замками, вымощенными белым мрамором дорожками, все так безмятежно и красиво чуть стороне вы различаете тихую гладь, вечно спокойного, без единой волны подземного озера. Вы рассматриваете непонятную скульптуру в виде паука с женским телом и прекрасным лицом. И тут вашей шеи касается холодная сталь клинка, и неприятный голос шепчет на ухо: "Добро пожаловать в Систоун, Шилиен будет рада новой жертве", вас хватают вяжут по рукам и ногам и пинками гонят к спуску, тыкая, копьем в бок гонят как барана, по этому прекрасному такому белоснежному, на фоне кромешной тьмы городу, прямо к этой скульптуре женщины паука, а там привязывают к такому же белоснежному камню и, сделав несколько десятков надрезов, отвязывают и выкидывают в открывшийся люк куда-то еще ниже в коридоры под городом, где и обитает та самая ужасная Шилиен, богиня и покровительница Дроу.
Темные эльфы, пожалуй, одни из самых загадочных существ в этом мире, в их с виду тихом и безмятежном государстве идет вечная борьба за власть, интриги, убийства и дуэли, это все образ жизни Дроу. Шаграт родился в семье аристократов, отец был скромным герцогом и выполнял при дворе функции казначея, а мать как и положено, была фурией плетущий сеть интриг, и подкупов по всему королевскому двору, для конспирации я не буду называть их фамилии, Шаграт рос довольно ловким и задиристым мальчиком, но, не смотря на се его физические показатели его, отдали учиться в школу магов, где он пробыл 3 года своей жизни, и, не делая особых успехов не в одном из направлений силы, кроме как алхимии, и его перевели в ШПУИН (Школу Профессиональных Убийц и Наемников), где он и продолжил учиться. Школьные, годы надолго засели у Шаграта в голове, ибо там было не сладко, каждое утро, начиналось с тренировок по легкой атлетике их учили: быстро и долго бегать, высоко прыгать, карабкаться со скоростью курьерского поезда, по канатам, и веревкам, лазить по стенам без единой зацепки. Также была и боевая часть, метание ножей, стрельба из арбалета по движущимся, и неподвижным мишеням, точным ударам и остальным премудростям боя на ножах и кинжалах, фехтование одиночными и парными клинками, рукопашный бой, а также не обходилось и без теории: алхимия, культура и теория речи, литература, математика, языки, физика и баллистика, история, торговля, нескольким несложным магическим заклинаниям, которые могли помочь в их ремесле, азы медицины. Ну и конечно полевые занятия: чтение и распознавания следов, травничество, дрессировка животных. Всего и не перечислить, в общем в этой школе супер-агентов скучать не приходилось, большой объем дисциплин и навыков, требовал довольно долгого обучения и выпускники, уже выросшие и возмужавшие, или женствующие, выходили от туда к 138 годам, поэтому этот период жизни Шаграта мы опустим, все кроме выпускного испытания.
Дроу у которых не было, достаточно средств на наем опытного профессионала, но была дикая страсть убить кого-нибудь, приходили в ШПУИН и делали свои заказы, именно это и были выпускными испытаниями для учеников странного учебного заведения как ШПУИН.
Шаграту досталось Испытание, суть которого было убийство мага (своего дальнего кузена), который чем то обидел семью скромного смотрителя зверинца Систоуна, вооружившись до зубов. Шаграт отправился на задание, и по всем правилам конспирации залег за камнем и стал ждать. Прошло часа три по человеческому времени, когда его жертва вышла из дома на улицу, Шаграт последовал за ним, обножил клинок, и споткнулся, объект обернулся и увидел лежащего на земле убийцу, коснулся серьги у уха и внезапно, как будто раздвоился, и побежал. (не знаю, почему маг сразу не убил молодого Шаграта, наверно растерялся и сразу не сообразил) Шаграт все-таки выследил и подкараулил его в подворотне и хладнокровно зарезал, сняв при этом Серьгу Двойников.
Шли годы, юный убийца заматерел и набрался опыта, но так и не понял смысла жизни его сородичей, ему становилось все скучнее на родине, да и с личной жизнью были проблемы, ни девушки , ни своего дома, жизнь с родителями, и наконец, он решил сбежать из Систоуна, но бежать с пустыми руками, было как минимум не профессионально, и он начал разрабатывать план, он ходил и высматривал что то у королевского дворца, выспрашивал и вызнавал по тавернам и кабакам о том самом дворце, пока, наконец, не приметил себе цель для кражи, а именно королевскую оружейную комнату, оставалась самая малость, пройти во дворец, что не составляло труда, и стырить там все, что плохо лежит.
Пройдя во дворец, под предлогом того что идет к отцу в казначейство, Шаграт едва свернув за угол от глаз стражи, забрался в вентиляционный канал, и так полз до самой комнаты. Комнату охраняли два стражника, поэтому свесившись на ногах с воздуховодного отверстия, он парой четких и резких движениями отправил обоих смотреть сны до второго перерождения. Спрыгнул и начал ковыряться с замком, о что это был за замок, он потратил на него уйму времени, и наконец вскрыл, проникнув в королевскую оружейную, он увидел длинный коридор, заканчивающийся комнатой, а в комнате блестели десятки золоченых, серебряных мечей, топоров, копий и тд, все это изобилие сверкало драгоценными камнями, Шаграт открыл рот и шагнул вперед, но не тут то было, едва он перешагнул невидимую черту, как по комнате раздалось шуршание, и сотни стрел вылетели из одной стены в другую. Взгляд его упал на магический глаз, элемент который активировал ловушку, достав кинжал и зажав его в зубах, Шаграт начал отковыривать его от стены, наконец ему это удалось, но как только глаз отделился от стены, воздух вокруг взорвался перезвонам сотни колокольчиков. "Из за этого шума, скоро тут будет вся стража дворца"- смекнул про себя эльф, дойдя до комнаты, он схватил то что лежало ближе всего, а именно двое простых парных ножен, без украшений, в которых угадывались рукоятки клинков, взяв их он бросился назад и выйдя из дверей оружейной бросился по коридору в сторону королевской кухни, где был еще один выход из замка, заслышав топот отряда стражников, он свернул в боковой коридор и прижавшись к дверив нише прождал пока они пройдут мимо, еще трижды Дроу на своем пути он прятался от стражи, пользуясь тем самым воздуховодом и темными нишами в коридорах, пока наконец не выбрался на улицу. Шаграт пошел к выходу из Систоуна, выйдя из пещеры, он растворился в сумерках, навсегда закрыв себе дорогу назад в город греха и порока Систоун, величественный город Дроу. (к слову в ножнах были те самые клинки "Ярость Шилиен". Которыми Шаграт пользуется до сих пор)
И вот уже как 127 лет, он живет на поверхности, прячась от солнца в дешевых питейных, заведениях Рестлесса, куда даже в солнечную погоду не проникает свет, принимает заказы на убийство, не чуряется грабежом и разбоем по ночам, а также ищет серьезную работу шпионом.О Родине он даже не вспоминает, а на слухи о том что государство Темных Эльфов распалось, отреагировал, ценично, мол ну и поделом.
13. Способности
Магические:
-Знает несколько, простых заклинаний целительства.
-Зажигать огонь на кончике пальца
Физические:
-Алхимик средний уровень (создание лекарств и ядов)
-Очень ловок (с точки зрения человека ), но уступает в физической силе
-Умеет читать, писать, считать, этикету а также искусству ораторства
-Мастер владения парным оружием, метательными ножами и кинжалом.
-Умеет стрелять из лука и арбалета, средненько
-Прекрасно владеет искусством маскировки и чтением следов, а также вскрытием замков
-Умеет лечить не сильные раны
14. Должность/ профессия
Наемный убийца, вор, ищет работу шпионом
15. Организация
Одиночка
16. Вероисповедание
Шилиен, покровительница темных эльфов
17. Ориентация
Гетеро
18. Связь
ася: 479-911-265
мылко: berlioz-spb@mail.ru
19. Личное звание
Кошмар в ночи (ууууу как брутально)
Отредактировано Шаграт (2009-09-01 21:28:03)