Рестлесс: упадок в логове Грифона

Объявление

Ролевой проект "Рестлесс" был закрыт.
Всем спасибо за то, что были тут и красиво, интересно играли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Сольвейг / человек


Сольвейг / человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/Прозвище
Сольвейг Ольстейн, графиня
2. Возраст
22 года
3. Пол
женский
4. Раса/ место жительства
Человек/дворец Рестлесса
5. Характер
Ее можно сравнить с огнем… Огонь - могущественный король, своенравный и обжигающий, но в то же время, он постоянен и притягивающее прекрасен. Его обаяние ослепляет, его красота обжигает, но все это лишь остаётся чарующим мгновением, медленно тлеющим в кузне эмоций… Именно такова Сольвейг. Одновременно привлекает и отталкивает, как огонь… Но пламень этот – скрывается в её душе, он не вырывается наружу, обжигая девушку саму изнутри. По пальцам можно пересчитать тех людей, кто по настоящему способен понять ее душу. Пожалуй, эту особу в полной мере можно отнести к когорте людей, которых знающие люди галантного века зовут авантюристами. Правда жизнь при дворе научила ее прятать горнило эмоций под маску внешней сдержанности, лишь глаза ее – беспокойные и яркие, выдают сущность ее натуры… Ей не чуждо все человеческое, у нее чувствительное и горячее сердце. Она может любить и может ненавидеть причем по силе эти чувства вполне сопоставимы. Сольвейг обладает веселым нравом, что привлекает людей и они следуют за ней. Своим жизнелюбием многих подкупает. Общество ее может быть весьма приятным, если новый знакомый ей нравится, в противном же случае – ему не избежать меткой острой подколки: на язык ей лучше не попадаться. Она не терпит никаких пут, чем-то напоминая дикого сокола. Человека она привыкла оценивать по его качествам. Людей ярких, талантливых, сильных или мудрых, будь это хоть последний ремесленник, уважает и старается оказать им всяческую помощь, а вот бесхарактерных, серых и убогих личностей, будь то хоть царь царей, внутренне презирает или вообще не обращает на них внимания, считая пылью на дороге, которой суждено погрязнуть под ногами великих. Искренне скучает среди навязанных суждений, равно как и правил и обо всем имеет свое собственное, заранее составленное мнение. Она из тех, кто предпочтет поднять меч одной против мира, если думает, что на ее стороне правда. Ей свойственна идеализация таких понятий, как любовь и верная дружба. Нет, не правильно было бы думать о ней, как о юной дурочке. Она хорошо знает, что из себя представляет мир, будучи наделена, по признаниям очевидцев, острым умом, холодным рассудком и интуицией, однако упорно отказывается верить в недостатки тех, кто занял место в ее сердце. Не смотря на маленькую слабость к собственным ошибкам, о Сольвейг можно сказать как о существе, наделённым крепким внутренним стержнем и внушительной порцией того пенящегося коктейля, что в знающих кругах зовётся храбростью. Горда, полна максимализма: либо все – либо ничего, либо хорошо – либо никак. Из тех личностей, что гнут свою линию, никогда не сдаются и идут к заветной цели, прошибая каменные стены. Азартна и любит вызовы, равно как и интриги, и тонкие игры мимики и слов. Всегда с удовольствием пробует себя в роли диверсанта, или серого кардинала - или всё вместе, одновременно. Ну а если для праведной, с ее точки зрения, цели, придется переступить через некоторые понятия морали… Нет, девушку не назовешь жесткой, и уж тем более – жестокой, лишенный понятия чести… Скорее так – она обладает довольно упругой совестью. Чтобы победить нужно изредка быть «львом и лисой», кроткая лань в этой жизни ничего не добьется, а с мошенниками нет смысла играть по правилам.  Впрочем, друзья знают, что в глубине души сия леди - совершенно замечательный человек: добрая (временами), мягкая (относительно) и снисходительная (к невинному, ну а провинившийся да получит сполна). Словно оборотная сторона монеты – ее и лиричность, романтичность этой противоречивой натуры, в конце концов, и костер не только обжигает, но и согревает. И не так уж это странно, как может казаться на первый взгляд – ты никогда и ни к чему не будешь стремиться, если не способен предаваться мечтам. Сольвейг не из тех, кого легко любить и из тех, кого опасно ненавидеть, но, может, попробуете? Она хороша будет в любой роли – и умного и хитрого противника и отчаянного в своей преданности друга.
6. Внешность
Красива ли Сольвейг? Вообще так сразу и не скажешь… Если бы вы глядели на застывшее на холсте изображение этой молодой особы, вы, пожалуй, не выразили бы невероятного восхищения, ибо ни ее тоненький стан, ни лицо с острыми скулами и некоторой неправильностью, непропорциональностью черт не соответствуют канонам красоты. Что ж, подробнее… 
Довольно высокий для девушки рост, около 175 см, тоненькая, пожалуй, даже несколько угловатая фигурка, она не может похвастаться соблазнительностью форм: небольшая грудь, узкие бедра. Высокие четкие скулы, точеный подбородок, черты лица неправильные, хоть и тонкие. Небольшой рот, острый вздернутый нос, глаза же слишком большие для узкого лица, а залегшие под ними тени делают их и вовсе огромными. Кожа бледная, хоть и без болезненности, даже губы бледноваты, лишь чуть отличаются от общего тона лица. На фоне черных или рыжих кудрей подобная белизна являлась бы неоспоримым достоинством, но ее неяркие русые локоны, пушистой волной ниспадающие до запястий, не оттеняют белизны лица… К тому же Сольвейг никогда не приходило в голову воспользоваться краской – уловкой, веками испытанной женщинами.
Да, застывший холст вас отнюдь не покорит… Да только полотно никогда не передаст повелительную гордую грацию, обольстительное изящество аристократки – все то манящее, женское, заставляющее пристальнее вглядываться в ее черты. Не будет рукава платья, которому словно бы невзначай позволят коснуться вашей руки, не будет взгляда из-под полуопущенных ресниц, улыбки из-за краешка веера… Не обязательно иметь кукольное личико и стан ангела, чтобы играть красавицу…
Хрупкое, воздушное создание. Прямая, но свободная и нескованная осанка, грациозная женственность каждого, даже самого непринужденного движения. Точеная шея и линия плеч, тонкая гибкая талия, красивые руки – хрупкие запястья, узкие кисти, длинные изящные пальцы. Нежная, чувственная улыбка, смягчающая острые черты. И еще одна ее необычная черта, приковывающая взгляд – странно выделяющиеся на бледном лице темные глаза, цвет глубокой синевы, граничащий с чернотой, порою кажется, будто у девушки нет зрачков, что создает впечатление невероятно затягивающего взора… Их свет греет душу… а порою и обжигает…
Живя при дворе, девушка поневоле обязана появляться в дамском платье, однако же никогда не позволяет себе помпезной роскоши, никаких тяжелых шлейфов и пышных юбок, сковывающих движения. На фоне пышной яркости двора, где юные особы напоминают пестрый цветник, Сольвейг выделяется сразу, высокомерно нося лишь темное и белое, не пренебрегая, однако, дорогими тканями, изяществом вышивки и со вкусом подобранными украшениями, среди которых доминирую сапфиры, жемчуг, белое золото, серебро.
7. Доспехи
Откуда бы? Да и не поднять.
8. Оружие
При себе стилет.
9. Инвентарь
Кошель с монетами.
10. Артефакты
9. 1. Название артефакта Мать, передавая ей подвеску, называла амулет просто «Янтарный», хотя вероятнее всего его истинное название попросту затерялось в памяти ее рода.
9. 2. Внешний вид артефакта На простом кожаном шнурке -  выпуклая овальная пластина неоправленного янтаря, на которой с удивительным искусством вырезано изображение – волк в прыжке.
9. 3. Способности артефакта Этакий «проводник» магической энергии, облегчающий владелицу контроль над линиями. Способен также как бы «впитать», то бишь нейтрализовать действие направленного на нее заклинания, если его насылает маг, не выше Узревшего Истину.
9. 4. История попадания данного артефакта к вам. Артефакт перешел к ней по наследству – был подарен матерью в день двенадцатилетия.
11. Домашние животные
Описание:
10. 1. Имя Дикарь
10. 2. Характер Конь довольно горячего нрава, ему требуется твердая рука, и не особо умелому наезднику она бы на него садиться не посоветовала. Впрочем, хозяйке чаще всего вполне подчиняется, а если и показывает совой норов – то она совсем не против хорошей скачки.
10.3. Описание внешности (включает вид) Жеребец вороной масти, довольно тяжеловесный – такой сгодился бы крупному мужчине и Сольвейг на нем выглядит маленькой и хрупкой.
10. 4. Биография (попадание к владельцу) Помнит его еще жеребенком в отцовских конюшнях, которому носила сахар. Отец подарил ей его на шестнадцатилетие.
10. 5. Оружие Копыта
10. 6. Умения Возить свою всадницу – чего еще от коня ожидать? Вынослив.
10. 7. Магия Обычное животное.
12. Биография
Когда Рудольф Ольстейн взял себе женою юную Миранду Манчини, соседи долго шептались за спиной… Про сию девицу говорили, будто прадед ее по материнской линии, свихнувшись на любовной почве, взял супругу из низшего сословия, да, как потом оказалось, еще и колдунью… И про потомицу этой колдуньи трепали всякое: что знания передавались у них в поколениях от матери к дочери, что она, дескать, даже приворожила собственного мужа. Рудольф в подобную галиматью предпочитал не вслушиваться, толки соседей ему уже осточертели. Он просто наслаждался собственным счастьем. И шептаться соседям вскоре надоело, да и доказательств не было ни каких…
Уже через год после брака молодая супруга осчастливила графа рождением дочери. Вернее Рудольф, конечно, был несколько разочарован, ибо подобно сотням мужчин мечтал о сыне, однако ж к малышке относился тепло. Вскоре младенец превратился в тоненькую девчонку с копной русых кудряшек, любимейшим занятием которой было вносить всяческую сумятицу в размеренную жизнь родового замка. Что еще рассказать о детстве? Нечего – детство у всех дворянских детей одинаковое: игрушки, няньки, воспитатели… Но с двенадцати лет для нее началась жизнь, сильно отличная от жизни ее сверстниц...
Ей давно начало казаться, что мать как-то странно присматривается к ней, словно пытаясь понять для себя что-то, что-то отыскать в глазах дочери… Сольвейг навсегда запомнила ночь, после своего двенадцатилетия: неожиданно разбудившая ее мать, быстрый проход по коридорам в конюшню, где ждали их две оседланные лошади… а затем шорохи ночного леса, далекий волчий вой, каменный языческий алтарь… как оказалось, слухи далеко не всегда врут… В тот день мать посвятила ее богине Жанэт, зажгла в ней первую искорку магии, из которой после разгорелось пламя. С тех пор она начала перенимать знания родительницы: училась чарам призыва, училась распознавать травы, заучивала заговоры и рецепты различных зелий. Девочка не была обделена ни цепкостью ума, ни искусностью рук и, главное, терпением, что позволяло успешно двигаться по открывшейся ей дороге. Но так было всего два года.
Сольвейг не знала в точность, как это могло произойти: может, кто-то из крестьян углядел, что в лесу творится непонятное, и донес? Вряд ли лишь роковым стечением обстоятельств могло быть то, что ее мать была застигнут в лесу церковниками за колдовством… Впрочем, женщина недолго страдала от тягот заточения, не познала ни позонного суда красных братьев, ни ужаса костра – на следующие утро ее нашли в камере мертвой. Говорят, тайком сумела пронести с собой яд… На том все и кончилось: древность рода, почет, богатство и известное королевству благочестие отца к Единому спасло их от возможных преследований. Торжественная клятва Рудольфа пред алтарем Единого, гласившая что он и не ведал о занятиях жены, его бешеный гнев, отказ даже забрать для похорон тело «поганой колдуньи», щедрейшие пожертвования «дабы отмолить пятно семейного греха» - всего этого Церкви вполне хватило. А девочку попросту и в расчет почти не приняли – один лишь краткий допрос, на котором та, казалось, говорила с наивной честность, и тут же вывод – мала еще. И никто из отъезжающих не заметил, как жгли им спины пронзительно-синие глаза… Они научили ее ненавидеть.
Отец ее, замкнувшийся в себе то ли в бессильной ярости, то ли в бессильном горе, уже не обращал на дочь внимания… Разве что приставил к ней очередных гувернанток, чтобы обучали входящую в возраст девицу придворным манерам и эстетике – но то обучение шло днем. А сделавший шаг по дороге колдовства потом уже никогда с нее не свернет. Просто теперь, когда приходилась опираться лишь на дошедшие еще от прабабки записи, путь этот стал более тернистым. Но его нужно было продолжить. Так хотела бы ее мать, которую она теперь превозносила как святую. А еще через три года отец, отринув печали, ввел в дом новую молодую супругу, ровесницу дочери, кроткую как голубка и с обожанием внимавшую новоиспеченному мужу. И ему попросту невмоготу стало смотреть на гордую, своенравную девицу с материнскими ведьминскими глазами. А может, он еще и приметил пару раз тень всадницы, ускользнувшей в ночной лес… Но куда девать осточертевшую дочь? Замуж? Да вот только кто из родни или ближние соседи мало подходили, никто бы не решился ввести в свой дом девицу с такой историей за плечами… Оставалась надежда лишь на королевский двор, где Сольвейг сумеет поймать в свои сети того, кто либо плохо эту историю знает, либо столь нуждается в приданом невесты, что готов на нее наплевать. Употребив деньги и влияние, Рудольф сумел добиться для дочери места четвертой фрейлины при королеве и на том успокоился. А юная особа окунулась в придворную жизнь…
Сольвейг всегда презирала серых личностей, что теряются среди толпы себе подобных… Могла ли она позволить себе самой затеряться в мишуре придворной жизни? И королева вскоре отметила выделявшуюся умом и талантами юную особу и приблизила к себе, сделав своей первой камер-фрейлиной; выше лишь статс-дама, но для сей должности девушка обязана быть замужем. А отношения Сольвейг со стаей поклонников так и не заходили дальше галантных споров за право вести ее в танце, комплиментов на ушко, писем и тайных свиданий, нескольких поцелуев… Ни одного из мужчин она пока еще так и не допустила ни до своего тела, ни до свой души… Просто рой молодых людей вокруг – это забавно. Впрочем, намеки на возможный брак ей делались, но вежливо отклонялись. А отец ее, получивший от новой жены одного за другим двоих сыновей, уже и забыл, казалось, об отосланной на придворную службу дочери и никуда ее ни торопил. А если так – то зачем? Ей вполне достаточно было ее места при дворе, где она стала весьма ценным «приобретением», для «Дела чести», благодаря своему статусу, позволяющему влиять на королеву.       
13. Способности
Магические
Колдунья, владеющая чарами призыва. Она уже достигла уровня Узревшей Истину и продолжает совершенствоваться, к тому же задачу ей несколько облегает избрание узкой специализации – сосредоточение на призыве волков. Учится работе с травами: траволечению и составлению различных зелий. В них она также достигла уровня Узревшей Истину.
Физические
Грамотна, большая любительница литературы, интересуется философией, политикой, историей, географией. Любит шахматы. Великолепно знает этикет – без этого при дворе просто не выжить, прекрасно рисует, под настроение, подобно любой мечтательной натуре, пытается пописывать стихи. Однако же прочие «дамские» увлечения обошли ее стороной. Девушка на приставшем ее положению высоком уровне обучена танцу, игре на лютне, пенью, каллиграфии, рукоделью… Но нельзя сказать, чтобы сии занятия очень уж ее занимали. Так, под настроение. Прекрасная наездница, но вот владению оружием никогда не обучалась.
14. Должность/профессия
Камер-фрейлина королевы Маргариты (надеюсь, она не будет против?) Ну а то, что Сольвейг колдунья – не профессия, а тайна.
15. Организация
«Дело чести»
16. Ваше вероисповедание
Язычница, поклоняется Жанэт
17. Ориентация
Гетеро
18. Связь
447597747
19. Личное звание
Создавай легенды о себе. Боги начинали с этого.

Отредактировано Сольвейг (2009-09-09 19:28:07)

2

Принята
оформляйте подпись по образцу. Приятной игры


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Сольвейг / человек


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |