Рестлесс: упадок в логове Грифона

Объявление

Ролевой проект "Рестлесс" был закрыт.
Всем спасибо за то, что были тут и красиво, интересно играли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Долгих тридцать лет известный ученый-путешественник Иосиф Голтенштерн писал свой труд "Полный справочник по разумным расам, известным в пределах хоженной оукумены, а так же их описание и обычаи". Вот только самая краткая информация из этого воистину восхительного произведения.

(возможны изменеия и дополнения по ходу игры. Будем рады Вашей помощи)

2

Люди

Мы изучаем диковинных животных, пишем трактаты о прочих расах, живущих с нами бок обок, и забываем, что самый сильный и хитрый монстр во всех мирах был и остается человек.  Именно эта раса является исконной расой Рестлесса.
Живут везде, питаются чем угодно, имеют дурную привычку приходить своим собратьям на помощь в тот момент, когда их поражение кажется уже неминуемым.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к собственной истории, насмехаются над тем, как быстро люди попадают под влияние какого-либо религиозного культа.  Но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от тех же эльфов или гномов.
Люди обычно от 150 см до 250 см роста, весят от 45 до 450 килограмм, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до 100 лет.
В человеке, если вдуматься, нет ничего волшебного, однако некоторые особи все же умудряются стать великими магами.  Обычно магия — удел лишь некоторых, избранных людей. Для них способность колдовать — это дар, который может передаваться детям, а может проявиться только спустя поколение или два.
Людское королевство - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей, чем людей, скажем, в городах эльфов.
Расовые умения людей:
Интеллект - люди - самая разносторонняя раса мира, они могут сочетать казалось бы несочетаемое. Ограничения на умения для представителей разных классов смягчены для людей (например, если орк-воин не может владеть никаким магическим умением совершенно, то человек-воин может освоить какое-то из этих умений на низком или даже среднем уровне.
Обучение. Связано с Интеллектом и позволяет людям обучаться достаточно быстро и обучать других.
Все основные параметры персонажа, такие как сила, ловкость, выносливость и т.д., находятся у людей на среднем уровне (стандартно), но могут быть улучшены обучением (а могут и ухудшены - например в отсутствии тренировок).

3

Гномы

Гномы отличаются небольшим ростом, плотным телосложением и выносливостью. Относятся к долгоживущим расам, самый старый гном, зафиксированный хрониками умер в возрасте 700 лет.
Рост — от 120 до 170 сантиметров, телосложение шкафообразное. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, даже больше желтые, изредка — серые или зеленые. Носят бороды, ходят в тяжелых башмаках и в плащах с капюшонами поверх кожаных жилетов или кольчуг. Выносливее большинства других живых существ. Цвет волос варьируется от русого до пепельно-черного. Редко можно найти гнома-блондина, гномы альбиносы хрониками не зафиксированны.
Гномы скрытны, трудолюбивы, помнят и обиды, и добро. Они очень честны, справедливы, но только по отношению к себеподобным, а так же к друзьям и люцам, "приравненным" к гномам. Люди обычно не входят в эту категорию . Не отличаются великодушием. Никому не удавалось покорить их и подчинить своей воле.
Они искусные кузнецы, отменные рудокопы, знатные камнетесы и сведущи во многих других ремеслах. Мечи их производства оцениваются в гору серебра равную весу оружия. Так же именно гномы были изобретателями пороха. Живут в пещерах с прорытыми в них ходами.
Женятся гномы примерно в столетнем возрасте. Живут в горных пещерах, практически не выходя на поверхность. Редко кому удавалось видеть женщин гномов. Все это из-за того, что их мало, и они редко покидают свои подземные жилища. Гномы женятся или выходят замуж только один раз. Они очень ревнивы, но семьи их обычно очень крепки. Они очень серьезно относятся к семейным узам и родственным связям. Детей всемье обычно не больше 3х.
Расовые умения гномов:
Смотрящий во тьму - большую часть жизни гномы проводят в своих подгорных владениях. Не всегда и не везде там светло от факелов - встречаются и довольно темные места, поэтому любой гном с детства способен довольно хорошо видеть в темноте. Дальность - 30 метров.
Тяжелая рука - Гномы - прирожденные воители и кузнецы. Такое сочетание дает огромную силу их ударам, которые способны также отбросить противника (вероятность 50%, зависит от разности веса противников), остановить его атаку (вероятность 50%, зависит от разности веса и тяжести оружия), а также оглушить (вероятность 25%, зависит от типа оружия и защиты головы противника).
Силач. Могут пользоваться оружием любой тяжести, при этом уровень тяжести снижается на единицу (то есть скорость и ловкость владения двуручной секирой для гнома увеличивается по сравнению например с человеком).
Каменщик. Гномы самые лучшие строители в мире. Способны возводить любые здания буквально из ничего и на любом месте.
Пониженные параметры ловкости и скорости. Повышенная сила и выносливость.
Магические способности гномов:
Гномы - мастера владения зельями и эликсирами (особенно алхимики подгорного народа - Знающие). А также превосходно вдладеют рунной магией.
Иммунитет:
Полностью не подвержены воздействию на сознание - параличу, "заморозке", иллюзиям и внушениям.
Не подвержены воздействию магии Земли.

4

Оборотни

Можно ли опознать оборотня в облике человека? Одни утверждают, что «вовкулаку» выдают взгляд и определенные привычки. Другие настаивают на том, что «вычислить» его невозможно до того момента, пока не встретишь такого на узкой дорожке. Некоторые твердят, что человек сам часто не догадывается о своей «темной половине». Похоже, в этом заочном споре правы вторые…
Оборотни это люди, заболевшие ликантропией.
Их можно поделить на так называемых "альфа-оборотней" (потомственные) и "бета-оборотней" (обращенных).  В чем между ними разница? Перввые были уже рождены больными ликантропией и умеют лучше контролировать ее симптому, вторые же были заражены ликантропией уже после рождения и в период обострения полностью неконтролируют свое поведение.
Альфа-оборотни или Вервольфы
Вервольфы - раса существ, рождающихся среди людей или волков и вырастающих среди них, обычно подозревая, что они, так или иначе, отличны от своих родителей. Достигнув совершеннолетия, вервольфы претерпевают Первое Изменение. К этому времени другие вервольфы - их истинная семья - находит их, чтобы забрать к себе.
Часто называемое истинной ликантропией, это наследуемое самоподдерживающееся состояние , которое не может быть излечено никакими методами.
Истинные оборотни рождаются чаще всего от брака между другими истинными, но бывают случаи, когда истинный оборотень рождается от инфицированного существа. Истинные оборотни имеют своё самобытное общество и свои нормы поведения.
Порой, по каким -то причинам истинный оборотень будет скрещиваться с существами, не подверженными этой погибели. Если мужчина- истинный оборотень, а женщина чиста, то в половине случаев любое потомство такого союза будет полностью не затронуто ликантропией( хотя, отец может, спустя какое-то время, сознательно заразить своих детей, инфицируя их посредством прямого контакта).
Если мать является ликантропом, её детям повезёт меньше, они также в 60% случаев будут истинными оборотнями, а в остальных случаях- инфицированными оборотнями. Любой ребёнок женщины-оборотня , так или иначе, подвержен оборотничеству.
Имеют способности к магии, но очень ограниченные и обычно уровня Наставника не поднимаются.
Бета-оборотни
Существует три возможности стать ликантропом — при помощи магии (проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на других заклинание трансформации. Такое обращение является временным и не передается по наследству.
Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь ликантропа.
Такие оборотни не контролируют себя в моменты обращения в зверя, не помнят ничего о своей жизни в человеческом обличии и потенциально опасны даже для своих близких и друзей.
К магии не способны.
Обращение
С некоторыми исключениями, истинные оборотни могут принимать три Формы, каждую из которых он может принимать по своей воле. В противовес, инициированные оборотни обладают только двумя формами. Более того, истинный оборотень обычно не подвержен воздействию внешних обстоятельств , вызывающих превращение у инициированных оборотней. Так, истинный вервольф никогда не опасается полнолуния, вызывающего непроизвольное обращение. Важно подчеркнуть, что процесс обращения у истинных оборотней не сопровождается общим стрессом, что характерно для приобретённой ликантропии. Кроме того, истинный оборотень сохраняет все свои умственные способности в любой их своих форм, иммунитет и большинство своих способностей.
З формы истинных оборотней
Первая форма истинного оборотня- человек со всеми качествами ундивидуума. Иными словами их человеческая форма едина, сколько бы он не обращался, он всегда примет внешность одного и того же человека. Оборотень не может использовать обращение для изменения своего человеческого облика или гриммировки.
Для грамотного наблюдателя некоторые черты человеческой формы оборотня могут показать его неестествеенную природу. Большинство вариантов человеческих форм показывают одну или более звериных черт: зубы хищника, необычно густые брови, сросшиеся на переносице, запавшие глаза, необыкновенно большое количество волос на теле, волосы на ладонях и внутренней стороне предплечий, или же увеличенные пальцы и ногти. К тому же, у большинства истинных оборотней чрезмерно удлиннены указательные пальцы, равные в длине второму пальцу каждой руки. Конечно, ни один из описанных признаков не является необходимым и достаточным для определения человека как оборотня.
Вторая форма любого истинного оборотня- форма зверя. Опять же этот зверь будет обладать индивидуальными чертами в своей внешности. Животная форма истинного оборотня обычно больше представителя этого рода животных. Однако, не следует забывать, что в природе животные также отличаются размерами. Хотя оборотень обычно и больше своих животных собратьев, не каждое животное, превосходящее своими размерами сородичей, оборотень. Истории и легенды утверждают, что оборотня легко выделить из своих собратьев по из разумности, сверхъестественной мудрости и патологической осторожности. В чём то они правы, но лишь, если оборотень ХОЧЕТ, чтобы наблюдатель распознал его истинные природу. Истинные оборотни в форме животного полностью сохраняют свой рассудок, отсюда и более умны и внимательны к своему окружению. К этому добавляются все инстинкты и острота чувств, свойственных из звериной форме. По своему желанию, они способны дать зверю возобладать над человеком и тогда она ничем не будут отличаться от своих животных собратьев. Из-за таких уловок бывает трудно отличить оборотня от обычного зверя. Истинный верфольф в зверином обличии может ПОНИМАТЬ человеческий язык, но НЕ говорить на нём. Его звериная анатомия и психология не позволяют ему этого. Также звериная форма оборотня не способна манупулировать предметами, а по сему, рассказы о вервольфе в волчьей шкуре ,открывающем замки- фантазия.
Третья форма истинного вервольфа- полузверь, получеловек- наиболее страшна. Именно она наиболее часто встречается в легендах и рассказах. Человек-чудовище, соединяющий в себе черты человека и зверя, являет собой жуткую смесь.
Точное описание этой формы разнится от фенотипа к фенотипу, а порой и от оборотня к оборотню, тем не менее, сохраняя свои индивидуальные черты. Обычно тело остаётся человекоподобным, хотя могут и наличествовать некоторые изменения мускулатуры. Голова же становится звериной, сохраняя некоторые человеческие черты, глаза остаются человеческими,хоть и наливаются кровью. Тело покрывается мехом, похожим на мех животного. Вокруг головы и шеи, особенно на загривке, кожа уплотняется. Руки и ногои снабжаются удлиннёнными ногтями- ещё не когти, но весьма похожи. Третья форма всегда несёт на себе черты зверя. Так, если зверь силён, но и третья его форма будет феноменально мощной, если зверь подвижен и ловок, то гибрид приобретает эти качества. Если какому- либо животному приписывается какое-то свойство, то это свойство находит отклик и в гибриде. Истинный оборотень в гибридной форме сохраняет способность говорить, голос становится резким и рычащим. Также гибрид сохраняет некие навыки и может с лёгкостью манипулировать предметами.

5

Орки

Орки - некие существа с зелёной кожей, скверным характером и гуманоидным строением тела.  А если точнее, это достаточно распространённая вюжных широтах раса. Ростом орки как правило несколько выше людей и их средний рост составляет порядком двух метров. Эти, так названные гиганты, обладают развитой мускулатурой, массивной нижней челюстью, из которой ростёт ряд острых зубов, наряду с двумя достаточно внушительного и пугающего вида клыками. Зелёная или красная шкура, кулаки с голову человека, торчащие из под нижней губы клыки - могут навести страх на любого человека, эльфа, гнома, ну и всякую мелкую дичь. Да, вы не ослышались, именно дичь. Орки питаются исключительно мясом. Питаясь мясом, что орки обычно добывали на охоти, они так же и не брезговали человечиной, эльфятиной или гномятиной. Были случаи, когда орки жрали и своих же соплеменников и даже падаль, которая к тому времени могла и порядком потянуть душком.
Обитают орки племенами небольшими поселениями, где правит матриархат. Если поселение было достаточно большое, то вместо обычных шатров и палаток, они могли сбить несколько деревянных домов, конечно больше похожих на сараи. Впрочем эти дикари не шибко любят созидать, да и разбираются в архитектуре хуже, чем крестьянин в живописи. Хотя когда дело доходит до войны, угрожающей группе кланов, то орки, иногда воюющие между собой, объединяются в общую несокрушимую силу и могут за короткое время возвести неплохой форт. Хотя орки больше любят нападение, чем оборону. У орков есть традиция: по достижению зрелости (около 15-16 лет) каждый уважающий себя орк-мужчина отправляется в путешествие, которое докажет стал ли он настоящим воином. Обычно, в подобных странствиях ищут всевозможные приключения на все точки тела, уходят в наемные дружины. И часто гибнут.
Огромная конституция наряду с силой, даёт оркам хорошее сопротивление к ядам и стойкость перед ударами врагов. Конечно это отразилось на ловкости и сообразительности расы, которые заметно ниже, чем человеческие. Хотя в то же время не сказать, что орки неповоротливы.
Выбор орков в оружии понятен и диктуется их большой силой. В основном это молоты, секиры, алебарды, мечи и дубины, включая одноручные. Орки нелюдимы, вспыльчивы, угрюмы и на первый взгляд с отсутствием чувства юмора, хотя это не так, - оно у них есть, но своеобразное. Орк может выпить непомерное количество спиртного, поэтому пьяный орк - зрелище редкое. Хотя с другой стороны пьянство в племенах не одобряется. Пьяный орк всегда имел возможность отведать материнской плетки.
Кстати да, у орков шаман. Хотя шаманизм плохо развит у орков, но так же присутствует. Шаманы племён отличаются исключительной мудростью и меньшей силой, но и даже тому палец в рот не клади в честной схватке.
Орки имеют способность впадать в состояние берсерка - когда воин без рук, или с несовместимыми с жизнью ранениями продолжает драться, хотябы пиная ногами или кусаясь. Конечно со стороны это страшно выглядит, особенно когда после боя выжившие берсерки начинают пожирать трупы, чтобы пополнить израсходованную энергию. Кроме того состояние берсерка неконтролируемое и часто случалось, что под его пеленой орк начинал нападать на своего же брата, ничего не видя поз завесой сумашедствия.
Расовые умения орков:
Берсерк - способность впадать в неуправляемую ярость во время битвы. В этом состоянии воин мало что помнит, кроме того, что должен убить как можно больше народу. В состоянии берсерка воин-орк может сражаться с несовместимыми с жизнью ранами, без каких-либо конечностей, связанным. В этот момент силы его удваиваются, повышается ловкость и живучесть, но снижается оборона, расходуется очень большое количество энергии. Часто сопровождается красной пеной, выступающей на губах.
Каменная кожа - не зря кожу орков называют не иначе, как шкурой. Она очень прочная, шершавая и грубая. Способна выдержать прямое попадание камня, легкий удар стилета. Шрамы остаются только от очень серьезных ран.
Магические способности гномов:
Орки очень посредственные маги, они владеют стихийной магией и магией тьмы на довольно примитмвном уровне.
Славяться своими целебными мазями и бальзамами.
Иммунитет:
У орков выработался иммунитет ко всевозможным ядам и эликсирам, насколько чудодейственными или полезными они бы ни были.
Из-за того, что орки в основном живут в жарком и засушливом климате, у них выработался иммунитет к магии огня.

6

Рептилиды

Гуманоидная раса, обитающая на территории царства Тарлег. Не смотря на все антропоморфные признаки, рептилиды существенно отличаются от человека и остальных рас. Во-первых, эти прямоходящие ящеры холоднокровны. То есть, метаболизм у них замедленный и при низкой температуре окружающей среды они впадают в состояние анабиоза. Во-вторых, тело их покрывает прочная чешуя, имеются хвост и особый дыхательный орган, позволяющий дышать как на суше, так и под водой. В-третьих, рептилиды отстают в технологическом развитии от остальных рас.
Это очень замкнутая в себе раса, представители которой не переваривают чужаков на своей территории и не лезут на чужую с целью её захвата. Когда только образовалось царство Тралег, её армия тщетно пыталась завоевать разумных рептилий, поработить их. Попытки тарлегцев не увенчались успехом, так как людоящеры, которые и сами понимали, что уступают нападающим в силе, поразительно ловко прятались от преследователей на болотах и в прочих водоёмах, вокруг которых они обычно селятся. В общем, от рептилидов отстали и неофициально записали в подданные Его Величества. Тарлегцы охотно торгуют с ними, поставляя им оружие и предметы быта, которые разумные рептилии самостоятельно изготовить не могут. Людоящеры меняют это на изделия из кости крупного пресмыкающегося, которое делит с ними среду обитания, разнообразные яды и необходимые магам и колдунам ингредиенты – в болотах да реках обитает множество экзотических животных, потроха которых очень ценятся представителями магических профессий. Во второй раз тарлегцы попытались добраться до прямоходящих ящеров, когда Церковь Единого стала активно насаждать свою веру. Но даже при поддержке Церкви царёво войско не смогло добраться до «ящериц». Тогда местный глава Церкви, скрепя сердце, заявил, что Глубокий (божество, которому поклоняются рептилиды) – это одно из имён Единого.
Как уже говорилось выше, внешне людоящеры сильно отличаются от остальных рас. Чешуя их, способная выдержать попадание стрелы на излёте, может быть самых разных цветов. Но, в основном, это холодные цвета – бирюзовый, синий, голубой, зелёный и проч. Меланизм и альбинизм встречаются, но, что естественно, ещё реже. На туловище чешуйки крупнее, чем на руках, ногах и хвосте. На голове – самые мелкие. Ступни так же имеют необычное строение – между широко расставленными длинными пальцами натянуты толстые перепонки. Пальцы трёхфаланговые, заканчиваются недлинными, но острыми когтями. Между пальцами рук перепонки тоже есть, но они гораздо меньше и не такие плотные. Когти так же меньше в размерах и не такие острые. Как у мужчин, так и у женщин рептилидов гениталии закрываются кожистыми складками, однако мужчины носят на суше килты, а женщины – набедренные повязки или юбки. Молочных желез людоящеры не имеют, так что грудину прикрывать одеждой им без нужды. Казалось бы, не-рептилидам сложно отличить мужскую особь от женской, но на помощь приходит всегда бросающийся на глаза признак – так называемый плащ, широкая складка тонкой кожи вокруг шеи. Мужчины вдевают себе в плащ костяные и металлические (металлы, используемые для изготовления этих украшений, обычно не драгоценные) серьги, а женщины красят в разные цвета стойкими природными красителями. Череп у рептилидов продолговатый, челюсти вытянуты вперёд. Никакого волосяного покрова нет, естественно. Ноздри – две узкие щели, расположенные симметрично на вытянутой морде людоящера. Среднее ухо закрыто тонкой, но прочной мембраной, препятствующей попаданию воды и других нежелательных элементов внутрь. Глаза расставлены очень широко, поэтому угол обзора у рептилидов значительно шире, чем у человека. Строение глаза такое же, как и у всех рептилий. Цвет радужки обычно серый, чёрный, красный, жёлтый или зелёный. Хвост людоящеров толщиной с руку у основания и длиной около полутора метров, к концу сужается.
Общественный строй рептилидов просто и понятен – мужчины охотятся и защищают женщин, а женщины нянчатся с детьми, готовят то, что приволок с охоты муж, и сидят дома. Однако, соседство с такими вероломными созданиями, как люди, научило их всегда быть начеку. Женщина, если это необходимо, может защититься сама. Все людоящеры ещё до совершеннолетия, которое наступает в тридцать лет, проходят начальную боевую подготовку. Если девушка проявляет таланты к рукопашному бою, ей могут предложить вместо половника копьё. Конечно, от священной обязанности продолжения рода её это не спасает. Но ребёнком будет заниматься другая женщина, которая таки выбрала обычный для своей гендерной принадлежности путь. Кстати, за всю свою не короткую, трёхвековую жизнь пара людоящеров может произвести на свет только троих детей. Поэтому мужчине лучше не попадаться ей на глаза, когда она отложит яйцо. В течение десяти дней, после которых ящерёнок наконец-то вылупится, мать находится в весьма дурном расположении духа, одержима паранойей и набрасывается на всякого, что подойдёт к ней на расстояние двух метров.
Так же, в день совершеннолетия юношей и девушек проверяют и на способности к магии. Прошедших проверку отправляют к шаману племени в ученики. Надо сказать, что рептилиды больше всего предрасположены к иллюзорике, магии природы и магии стихии воды. Остальные ветви магического искусства им либо не даются вообще, либо могут быть развиты очень-очень слабо – такого ученика не всякий обучать возьмётся. Школа шамана сурова, так что многие ученики умирают во время какого-либо ритуала или эксперимента.
Быт рептилидов весьма прост, и был бы ещё проще, если бы они не выменивали у людей некоторые предметы обихода. Огонь им не нужен, пищу употребляют в сыром виде. Живут в шатрах, сделанных из шкур животных. Шатры очень похожи на вигвамы индейцев Северной Америки. Оружие людоящеры используют как металлическое, так и костяное. Предпочтение отдают лукам и копьям. Праздников у рептилидов немного. Они отмечают дни осеннего и весеннего равноденствия, дни зимнего и летнего солнцестояния, Новый Год (по мнению их шаманов, день, когда Глубокий закончил творить мир) и ещё с полдюжины более мелких праздников. Всю жизнь каждый людоящер служит своему племени и редко когда покидает его угодья. Однако это не возбраняется, и если рептилид хочет уйти, его никто не будет держать. Но, вернувшись, он обязательно должен вернуться в установленный им самим срок. И если за это время путешественник не изменился в лучшую сторону, стал сильнее как маг или как воин, умнее, приобрёл какие-то ценные навыки, значит, он сильно подвёл племя. Если людоящер не вернётся в срок к своему племени, его уже не считают членом общины и если он вдруг вернётся, скорее всего, просто убьют. Язык рептилидов очень сложен для освоения, он представляет собой какофонию шипящих, свистящих, щёлкающих звуков. Письменность есть, но употребляется, в основном, только магами. Из чужих языков изучают обычно только человеческий, но бывают и исключения. Имена, что характерно, это сочетания шипящих звуков. Например – Зорг, Схасс, Црекш и т. д.
Физические способности:
Следопыт - рептилиды способны найти чей угодно след не только у себя на болотах или у рек, но и в незнакомых условиях.
Травник - людоящеры очень хорошо разбираются в травках и прочих корешках
Иммунитет
Людоящеры не восприимчивы к магии воды.

7

Драконы

Драконы — это древняя, крылатая ящероподобная раса. Их знают и боятся за размеры, физическую мощь и магические способности. Древние драконы одни из наиболее могучих существ в мире. Большинство драконов делятся на группы по цвету их чешуи: красные, черные, белые (называют себя серебрянными), желтые (называют себя золотыми), зеленые, синие. Чем моложе дракон ,тем светлее его чешуя. 
Защита дракона: С возрастом броня дракона становится более прочной. Старые и древние драконы полностью иммунны к обычным метательным зарядам вроде стрел, дротиков,арбалетных болтов и т.п.; их прочная шкура с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, и т.п.), а так же волшебные заряды, обычно способны повредить им.
Драконье пламя: они имеет яркий красный, с желтыми отблесками, цвет. Чем старше дракон, тем шире его столб пламени, тем более умело он регулирует его темапературу и направленность. Однако, с возрастом драконье пламя становиться холоднее. Считается, что дракон не умирает, а вадает в летаргический сон из-за полного остывания огня внутри (это происходит, приблизитльно, после 10-13 веков активной жизни).
Возжечь пламы можно, но это очень трудоемкий процесс, котоый в одиночку ему не произвести. Для этого надо напоить существо тремя ведрами ртути, смешанной с порохом. А после, когда дракон малость оклемается, накормить. Но не просто мясом, а приподнести тушку человека, эльфа и гнома. Только после этого, и то со временем, в драконе запылает прежнее пламя.
Полет дракона: Несмотря на их большой размер, драконы — изящные и опытные летуны. Частично это благодаря их мощным крыльям, а частично- врожденному волшебству дракона. Дракон может резко менять направления, выполняя разворот на крыле. Во время этого он не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера.
Драконы, пикирующие на наземного противника способны нанести удар обоими крыльями, но тогда они должны немедленно приземлится после атаки.
Сражаясь с другими летающими противниками, драконы могут или использовать когти, или пасть. Чтобы применить магию дракон вынужден парить (однако врожденные способности он может применять в любой момент).
Магия: Драконы это изначально магические существа. И они довольно беспорядочно учат магию всю свою жизнь. Им не нужны книги заклинаний или молитвы божествам, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Их магия имеет только вербальный компонент и вступает в силу практически моментально. Однако во время применения магии дракон не может атаковать физически, использовать дыхание или летать.

Существуют так же драконы-полиморфы.
Этот подвид драконов можно встретить чаще, так как одний из средств выживания в условиях этого мира, стала маскировка. А точнее - оборотничество. Это особы магический дар, проявляющийся стихийно (т.е. у самых обычных драконов потомок может быть полиморфом, а у двух полиморфов может родиться обычный дракон), позволяет дракону менять свою ипостась.
Их свойства в шкуре дракона такие же, как у прочих сородичей. Но при этом в случае опасности или ради достижения собственных целей, дракон может принимать другой облик.
Есть одно ограничение: в молодости, лет в 50-70, дракон выбирает себе один образ, абсолютно любой от орка до рыбы, и уже не может его менять. Т.е. дракон может оставатся в воей истинной ипостаси, или оборачиваться только в выбранное существо. Никких дракон-человек-собака быть не может. Только либо дракон-человек, либо дракон-собака.

8

Эльфы

Эльфы, самые красивые из Детей Мира. Это высокие создания, гибкие и грациозные, худощавого телосложения, с длинными изящными пальцами. Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком (для под-расы Лесных Эльфов; для Водных Эльфов кожа может быть с голубым, цветаморя, оттенком), длинные волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные. Уши удлиненные, заостренные на концах, но не похожи на уши кошки, а скорее на лезвия тонких клинков. Они на вид молоды и совсем еще юны, а в глазах покоится мудрость веков прожитой жизни, так что сложно сказать, сколько лет или веков прожил встретившийся вам эльф. Никогда не блиставшие физической силой, Эльфы благовидны и хрупки, но обладают острым умом. Ни одна другая раса не может сравниться с Эльфами интеллектом, и только оборотни столь же быстры и проворны.  Эльфы неплохо видят при самом тусклом свете, и их большие глаза остры как у кошек. Эльфов всегда можно узнать по заостренным ушам, обеспечивающим им превосходный слух. Передвигаются эльфы практически неслышно, в меткости и ловкости им нет равных, и это делает воинов-эльфов очень серьезными противниками. Эльфы носят белые, серебристые или зеленые одежды (но в принципе, цвет одежды может варьироваться в зависимости от обстановки), очень свободные и не стесняющие движение. Любят плащи (мужчины) и накидки (женщины).
Обитают эльфы в лесах или на побережье морей. Об их прекрасных городах, построенных на ветвях эльфийских ясеней - мэллорнов, ходят многочисленные слухи, но мало кто может похвастаться тем, что видел их своими глазами. А тот, кто мог бы, никогда об этом не скажет.
Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами. Эльфы стремятся к знаниям и обладают великой мудростью. В их владениях всегда прекрасная погода, фруктовые сады дают несколько обильных урожаев в год. Их еда и напитки обладают чудесными свойствами поддержания сил. Эльфы - лучшие лекари мира, способные исцелять не только тело, но и душу.
Эльфийские владения защищают не только луки и стрелы стражей, но и магия, и не каждого желающего пропускают они в свои лесные города. Магия эльфов - это магия Природы - такая же спокойная, как легкий ветер, и такая же убийственная, как огонь вулканов. Именно поэтому маги эльфов сильны везде, где бы они ни были, но особенно в своих лесах. Для Эльфов запретна некромантия, исключение состовляют лишь Дроу, ветвь Предавших.
Некоторые полагают, что Эльфы совершенно эмоциональны и в жизни руководимы исключительно сиюминутными прихотями. Другие напротив считают их исключительно холодными и расчетливыми существами, которые не сделают ничего, что не принесет им пользу. На самом же деле, никто из них не прав. Эльфы часто бывают сдержанными и самодостаточными (вероятно из-за своей легендарной надменности), но как только пробиваешься за их поверхностную оболочку, видишь, что эльфы – очень эмоциональный, чувствующий народ. С другой стороны, эльфы не позволяют эмоциям управлять своей жизнью. У них есть точно разработанная логическая система, и они используют ее ежедневно. Так как эта логика основана на их долгой жизни и эльфийском отношении, то она может свободно включать в себя все аспекты их жизни. Нельзя жить исключительно порывами сердца, но и быть бесконечно логичным, бессердечным существом, тоже нельзя - вот и весь большой эльфийский секрет мироздания.Эльфов очень мало заботит структура своего общества, они предпочитают взамен этого сосредотачиваться на потребностях индивидуума. Нет ничего более важного для эльфов, чем чувства и потребности индивидуума. Это не означает, что потребности одного индивидуума перевешивают потребности остальной части эльфов. Наоборот, большинство в обществе эльфов и закон так согласованы, что право каждого эльфа – быть таким счастливым как он или она того хочет. Эльфы не вмешиваются в жизнь других эльфов, если бездействие не вредит другим. Все эльфы считаются способными сами разбираться со своими собственными проблемами. Хотя другие могут интересоваться результатами выбора кого-то из своих, они не будут вмешиваться. Добрая воля чрезвычайно важна, по мнению эльфа, хотя стоит признать, что есть несколько "паршивых овец", которые столь эгоистичны, что пожинают любовь и понимание своих товарищей, не отдавая ничего взамен. Типичный же эльф в своем сообществе ставит потребности других выше своих, признавая, что без этих других его собственная жизнь оскудеет. Отсюда можно сделать такой вывод - хотя эльфы и чрезвычайные индивидуалисты, у них также сильно развито чувство долга по отношению к их собратьям. Они знают, что все их товарищи необходимы для сбалансированной жизни, и рассматривают свой народ как единство индивидуальностей.
Сопротивляемость болезням. Эльфы очень редко болеют и практически вовсе не болеют любыми заболеваниями, присущими всем другим расам, включая даже чуму. Есть правда ряд болезней, присущих наоборот только эльфам, но это болезни в основном нервного свойства. Своих больных эльфы не стороняться, но страются оградить их от глаз посторонних, дабы те не изучили причину болезни и не применили полученые сведения в своих целях. Шрамы на коже у эльфов зарастают обычно намного быстрее чем у людей, причем с течением времени, даже малейшие следы былых ран полностью исчезают.
Есть ещё одна особенность... Побег... Дело в том, что при роковом стечении обстоятельств, когда нет шансов или смысла жить дальше, эльф может умереть по собственному желанию. Просто взять и отпустить свою душу на свободу. Побег является лишним потверждением того, что можно сломить тело, но нельзя сломить дух этого гордого народа. Именно поэтому пытки к Эльфам бесполезны, и заставить силой рассказать что либо невозможно.
Расовые способности:
Бессмертие - Эльфы не могут умереть от старости, их тело перестает стареть, когда оно по физическим данным развивается как и тело человека примерно на 20-25 лет. Умереть они могут лишь "сбежав" (см. Побег), либо от руки врага.
Ночное зрение - эльфы могут видеть ночью почти также хорошо, как днем. Дистанция - 30 метров.
Шаги в тишине. Эльфы - прекрасные разведчики, поэтому с детства они учатся ходить совершенно бесшумно, так что даже самое чуткое ухо не уловит их шагов. Эта способность позволяет бесшумно подкрадываться к любому существу (могут быть услышанными только другими эльфами или представителями классов, обладающих повышенной чуткостью).
Физические:
Обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым и метательным оружием. Мастерский уровень скрытности и маскировки.
Иммунитет:
Стандартным для Эльфов является иммунитет... Нету у Эльфов иммунитетов ни к чему, кроме как к:
1. вампиризму;
2. оборотничеству;
3. болезням, в том числе и моровым.
Иммунитет к воздействию на сознание есть лишь у магов, и то не у всех, а лишь тех, кто работает в направлении воздействия на сознание либо душу (иллюзии, астрал и тому подобное типо гипноза, телепатии, эмпатии)

9

Дроу (темные эльфы)

Дроу — могущественная и высокомерная раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Именно из-за этих самых войн их княжество рыхнуло около ста лет назад, с тех возродится не смогло. Дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.  Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Есть предрасположенность к некромантии, поэтому в городах Дроу никогда не будет потребности в некромантах других рас, ибо в этом направлении они значительно обошли прочие расы.
Физические способности:
Зоркий глаз. Отлично видят в темноте, намного лучше, чем в яркий, погожий денек.
Повышены показатели ловкости, точности, скорости, владения стрелковым оружием и легкими, одноручными клинками.  Мастерский уровень скрытности и маскировки.
Ускоренная регенерация тканей.
Иммунитеты.
Устойчивость почти ко всем ядам и снадобьям.



Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |