Волшебные дисциплины:
- стихийные чары или элементарные чары:
работа с четырмя элементарными составляющими мира: водой, землей, воздухом и огнем. Чем опытнее и могущественнее волшебник, тем больше стихий подчиняются его влиянию. Изначально их две: одна доминирующая, другая вспомогательная.
Внимание: для нейтральных по своей специфике заклинателей стихия огня никогда не будет доминирующей.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Белая магия или, так называемая, "Благотворная Магия":
это магия, свободная от эгоизма, властолюбия, честолюбия и корысти, направленная исключительно на то, чтобы творить добро миру вообще и своему ближнему в частности. Малейшая попытка использовать свои анормальные силы на удовлетворение себя, превращает эти силы в ничто.
Дисциплина доступна только магам.
- Темная магия:
включает в себя три понятия: зеркало, физическая Тьма, Сумрак.
Зеркало -чем больше потенциал владельца на магическом уровне, тем мощнее становится Зеркало, тем больше шансов пить Силу, искажать ее природу.
Магия Тьмы как физического явления. Это физическое воздействие на любую органику или неорганику. Включает в себя физическое уничтожение. Как? Все зависит от психического здоровья колдуна: это может быть и мгновенное гниение, и просто пожирание тела черными сгустками.
Магия теней, или как её ещё называют, магия Сумрака. Магия Теней у нас используется чаще всего как средство маскировки от окружающих нас людей и нелюдей в том числе. Редко используется, как боевая дисциплина. Скорее защитная магия.
Дисциплина доступна только магам.
- Чары Природы:
ей не учат в академиях и школах, она не признается церковной властью. И жива только благадаря знахарям, деревенским колдунам и ведьмам. Даже эльфы пользуются ей все реже и реже. Считается, что этот вид чародейства был первейшим, что объясняет легкость его использования в лесах и на переплетении нескольких силовых линий. А вот оперировать тонкими потоками энергии при использовании магии Природы очень сложно.
Дисциплина доступна только колдунам.
- Рунные чары:
редко используемая разновидность магии. Она изучается в гномьих мастерских, а так же среди оркских шаманов. Другие народы редко имеют даже предстваление о том, что это за чародейство. Техника проста: существует набор рун, которые влияют на что-либо (должна непременно иметь цель), они в правильном порядке и очень аккуратно наносятся на поверхность (меча, тела, дерева и т.п.), активизируются создателем при полном, правильном произнесении руны или рунической фразы. Если в начертании рун или при произнесении названия была допущена хоть одна помарка - вся работа на смарку. Обычно используется для создания артефактов, гномьего оружия, ловушек или как стимулятор жизненной активности (для ускорения движения, увеличения силы и т.п., обычно имеют "срок годности").
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Церемониальные чары:
магия, состоящая в призвании сил более высокой духовности, чем волшебник, и управление элементалами по уровню бытия значительно более низкими, чем он, на шкале бытия.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Чары Призыва:
имеет общие корни с магией природы и церемониальной магией. Это что-то среднее. В зависимости от силы чарующего, к вам на зов явится или полевка, или единорог. Так же нельзя не отметиь специализацию мага в этой дисциплине, т.е. вы можете специализироваться на призыве волков, а можете - осиного роя. Волшебных и условно-разумных существ можно призывать с уроня архимага, не раньше.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Приворотные чары:
считается, что это волшебство доступно только колдунам. Но нет, маги тоже все еще изучают приворотные зелья в курсе алхимии. Любовь нельзя сгенерировать и наколдовать, это правда. А вот страсть - пожалуйста. Считается очень легкой волшебной дисциплиной, доступной уже на уровне Ученика. У каждого свои методы работы с ней от зелий, до кукол-копий объекта страсти. А так же заговоры, привороты, гадания и т.д.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Бытовые чары:
Очень сложная волшебная дисциплина, как бы не звучало со стороны. Она включает в себя создание артефактов не рунным способом, а так же нанесение магических татуировок-оберегов, предупреждающих о приблежении нежити, об опасности, о творящихся рядом чарах. Доступна только очень сильным колдунам.
Дисциплина доступна только колдунам.
- Некромантия:
способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. Данное чародейство подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть - многие из них, зная лик смерти, стали известными целителями.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.
- Чары иллюзий:
очень популярная сейчас школа колдовства. Включает в себя работу с осязательными, зрительными, слуховыми и обонятельными иллюзиями. От уровня чародея будет зависеть насколько реалистично они смотрятся, будут ли материальными и как долго. В первую очередь воздействуют на чувства и память объекта чародейства, а так же на подсознательные симпатии и страхи.
Дисциплина доступна как магам, так и колдунам.