Рестлесс: упадок в логове Грифона

Объявление

Ролевой проект "Рестлесс" был закрыт.
Всем спасибо за то, что были тут и красиво, интересно играли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Монтойя Меривезер


Монтойя Меривезер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/Прозвище
Монтойя Меривезер, обычно ее называют полным именем, но друзья и родственники сокращают до Монти, сейчас музыкант старается скрывать свое настоящее имя. Имеет прозвище Бард-Волк, так как до недавнего времени носила вместо дорожной накидки с объемистым капюшоном шкуру черного волка. Шкура потеряла актуальность, а прозвище приклеилось. Но не оно одно. Из времен своего детства девушка принесла в свою теперешнюю жизнь кличку Выдра, данное когда-то за нестандартную внешность (читать, некрасивую) такими же детьми, какой была она сама. У нее и до сих пор сохранилась привычка иногда в пути представляться случайным попутчикам как Речная Выдра. Так же может представиться вам как Датура (Дурман) - это одна из любимых песен девушки

2. Возраст
19 лет

3. Пол
Женский

4. Раса/ место жительства
Человек\Королевство Рестлесс

5. Характер
Монтойю, как и большинство людей, нельзя очевидно отнести к какому-либо из известных типов темперамента. В зависимости от обстоятельств и степени их новизны, девушка может перебирать различные элементы характера как меланхолика, так и сангвиника. Обычное состояние Меривезер - это слияние маски артиста, музыканта, такой живой и харизматичной, импульсивной и немного вызывающе демонтрационной и обычного реального "Я" - девушки, застрявшей в подростковом возрасте, в мире музыки, не всегда уверенной в себе, много рамышляющей на так называемые "вечные" темы, мучительно обдумывающей многие свои поступки и постоянно ловящей себя на мысли о собственной бесполезности и ненужности.. На людях маска и профессия берет верх - не гоже скальду плакать не над песней, но продолжая путь, Монтойя, наконец, может отдохнуть от смеха, от толпы, скинуть маску и с удовольствием переварить полученые новые впечатления. А если впиечатлений нет? Что ж, не беда: у Монтойи всегда есть ее музыкальный мир, наполненный мыслями и фантазиями даже тогда, когда музыка смолкает.
У людей есть необыкновенное свойство влипать в неприятности. К сожалению, Монтойя - не исключение. Если раньше девушку это могло привести ровно как в гнев, так и в панику и, как ни странно, доставляли массу приятных выбросов адреналина, то по прошествии некоего времени в странствиях, вне дома эти чувства сменились усталым раздражением. Нападение воришек, неприятности со стражей... Такие вещи стали привычными и ничем, кроме автоматически четких реакций быстро отбиться и сбежать\вкючить харизму и обаяние не заканчиваются, но все-таки, ни опыта, ни способностей, могущих защитить Монтойю от чего-то более нестандартного у нее нет, поэтому в зависимости от дальнейшей ситуации возможны волнение\ступор\легкая паника\тяжелая паника\лихорадочный поиск выхода, в целом - абсолютная импровизация. Бард в такие моменты, должно быть, выглядит весьма забавно, но разве это важно, когда очень хочется жить и при том, неплохо бы, чтобы целым, а не по кусочкам или со второй улыбкой под первой...
Монтойя - не расист ни в коей мере этого проявления и твердо убеждена, что на эльфа-подлеца можно наткнуться с такой же вероятностью, как на благородного орка, а сама эта вероятность целиком и полностью зависит от ее, Монтойи, удачи (по мнению самой девушки, неудачных дней в ее жизни бывает гораздо больше, чем удачных). Хоть девушка и не считает себя особо удачливой (с этим фактом еще можно поспорить, учитывая, сколько раз от гибели ее спасала случайность и воля случая), но определенно не считает себя обделенной здравым умом и хорошей памятью, да и трудно так считать, когда тебе дали неплохое образование, хорошо уложившееся на цепкий детский ум (даже при том, что у барда алогичное мышление и цепь ассоциаций). Монтойя обладает очень весомым чувством собственного достоинства и гордостью, не лишена здорового эгоизма. Но последние два регулярно вступают в конфликт с комплексом одиночества, что иногда перерастает в короткие депрессии и приступы жгучей ненависти и неприязни к себе. Пока еще Монтойя сомневается в правильности своего решения отправиться постигать мир, но уверенна, что скоро это пройдет и впереди (если не убьют по дороге) ее ждет успех.
С детства имевшая дело с какофонией различных звуков, Монтойя не представляет свою жизнь без музыки, а с тех пор, как она обнаружила способность через собственные эмоции извлекать из инструмента не только звук - она просто не может уже нормально без этого жить. Музыка и сязанные с ней иллюзии доставляют совершенно иные чувства, удовольствие, нежели все прочие ощущения в силу того, что являются все-таки магической материей. Именно это делает ее род занятий не только способом заработать на жизни, но и просто способом Жить.
На данный момент свод привязанностей Монтойи ограничен весьма небольшим списком, который состоит из ее семьи (хоть она и ушла из дому на непредсказуемый срок), ее коня, инструмента и Музыки, а также ее живой окарины-артефакта. Других достаточно близких ей людей\существ на данный момент нет, хоть Выдра и не прочь найти настоящих друзей. От своих привычек Монти отказаться так же тяжело, как и от вышеобозначенного списка, но, к счастью, их не много. Так, например, Монтойя зимой старается почаще пить разогретое с пряностями красное вино: она считает, что это не дает ее душе окочуриться и не заморозить свой талант. В дороге ее часто можно увидеть сотворяющей для самой себя иллюзии на лютне - наверное, странно со стороны смотрится, ровно как и "разговор" с конем или с летающей дудкой (хотя при ближайшем рассмотрении с дудкой не так страшно - она хотя бы разумная и отвечает =3) Также для Монтойи абсолютно нормален ночной образ жизни (явно выраженная "сова"), желание есть по ночам и длящиеся по двое-трое суток бессоницы.  Если уж вообще говорить про любовь и пристрастия, то девушка еще и любит поесть (правда, все реже это удается сделать как следует), повитать в облаках, читать, беспричинно разгоняться до галопа, смотреть на звезды, сочиняя очередное произведение, зато уж совсем не любит где-то шляться зимой (а что теперь поделаешь?) да и вообще зиму, общаться с недружелюбными стражниками, навевающими скуку (и сулящими неприятности напополам с потерей времени), ну и просто попадать по нелепости в различные неприятные ситуации. А еще Монтойя до скрежета зубовного боится живых мертвяков. Сии неприятные НЕсущества вызывают абсолютно неблагородную реакцию у чаропевца, а именно - давать деру. А вот страх высоты способен, наоборот, сковать по рукам и ногам, хорошо, что желание жить не оставит девушку стоять столбом на карнизе, а вот если просто... Как это ни странно звучит, Монтойя также испытывает неприязнь на грани с фобией к различным болячкам и не всегда способна ее побороть в себе. Ну и последнее, вполне характерное для человека с таким набором физических и моральных характеристик: Выдра боится ослепнуть и оглохнуть.
Ничего нового в "инструкции к жизни", "написанной" Монтойей особо нет: цени своих друзей, не падай духом, дабы не потерять честь и достоинство, не давай обещаний, которые не можешь выполнить. Сюда же входят десять заповедей в редактированном издании для фэнтази-миров (например, "не убий без жизненной необходимости" и прочие поправки в таком духе к остальным заповедям) Зато мечты и планы при этом весьма грандиозны: повидать разнообразные интересные места в мире (преимущественно, здесь имеются ввиду природные объекты, а не закомство с пыльными городами), завладеть парочкой "артефактов" - наследством истории, когда-нибудь стать ученицей великого чаропевца (интересно, существует такой или нет?) или самой подняться выше по ступенькам своего искусства. На даный момент девушке хочется выяснить, откуда же взялся ее чудесный артефакт и кто его создал (и желательно, поподробнее изучить все с этим связанное).
У Монтойи есть целых три, не совсем вяжущихся с нормальностью, черты. Первая из них - это нечто, смахивающее на не проявляющееся внешне раздвоение личности. Что-то на подобие внутреннего голоса, которое, вероятно, является той самой маской бравады. Иногда под влиянием этого голоса Монтойя совершает очередное "благородное" и весьма энергичное и торжественное влипание в неприятность. Второй чертой является подчеркнутая асексуальность, проявляющая себя как абсолютная инертность по отношению к поиску партнера противоположного\своего пола. Монтойя не ищет любовных приключений, а они не ищут ее (кокества и попытки соблазнения стражи - не в счет, это всего лишь способ сохранения жизни))) И, наконец, третье - Монтойя пироман, и иногда это приносит неожиданные неприятности. Девушка и сама не знает, как в тот или иной момент это может себя проявить и проявит ли вообще...

6. Внешность
Несмотря на свои полные 19 лет, Монтойя совсем не выглядит как взрослая молодая девушка. Скорее уж она похожа на нескладного подростка лет 15-16, невысокого роста (порядка 164 см) и немного сутулой осанкой, скрытой обычно просторной, "бесформенной" одеждой. Из-под широкого капюшона дорожной накидки слева свисает длинная серо-мышастая прядь волос - основной элемент прически девушки. Причем длинная прядь только слева, а справа волосы достаточно коротки, прилизанные или стоящие торчком во все стороны. Такого же мышастого цвета у Монтойи длинный, до пояса, узкий хвост. Все остальные волосы - обычного темно-русого цвета (на том, что есть, эксперименты Выдры закончились...) Челка, закрывающая лоб обрамляет узкое, немного болезненное лицо с заостренным подбородком. Черты лица больше характерны для мальчика-подростка: крупный нос с широкими, но правильной формы, крыльями, "мужественная", сужающаяяся форма глаз серо-зеленого цвета, неизменно ярко зеленеющие, если не на шутку вывести девушку из себя. Взгляд у Монтоии обычно серьезный и даже черезчур осмысленный, но иногда перемежается с пустым и невидящим, если девушка серьезно уходит в себя. Под каждым глазом, почти симметрично на лице имеются две родинки, а в летнее время от жары могу и появляться прыщики, но немного и обычно скоро пропадающие. Иногда веселья ради девушка наводит себе "макияж" в виде каких-нибудь военных маскирующих раскрасок (черточки темно-зеленые под глазами, например) или же какие то яркие узоры, похожие на индейские (для представлений и просто так). Мимика Выдры поражает своим богатством: лицо ее настолкьо живое, что говорит порой больше, чем слова. Подвижные брови "взлетают" то разочарованно, то с недоверием и подозрением, то саркастически, а рот знает столько разнообразных улыбок, что впору составлять список, где и какую применять, предварительно пронумеровав их. У Монтойи неясная принадлежность голоса и в пении, и в обычной речи. Наверное, его можно охаректеризовать как ни высокий, ни средний, не мужской и не женский. Но все же для девицы он низковат, особенно это чувствуется в пении, да и не любит бард брать высокие ноты. Она абсолютно не стеснена ругательствами, хотя все же старается фильтровать, из-за чего презабавно получаются длиннейшие тирады из одного только слова "фрэлл!" например. Скорость речи немного повышена, хотя дикция неизменно четкая, отработанная честно своей профессией. Одним из почти неконтролируемых действий Монтойи является постоянное желание взлохматить себе волосы, поправить их или что-то в этом духе, просто потому, что теребить себе ухо немного не удобно. Сидит девушка обычно, закидывая ногу на ногу по-мужски.
Из одежды Меривезер предпочитает простую, бесферменную, не стесняющую движений и желательно далекую от нарядов барышень из городов. Обычно это кожаные штаны для верховой езды, просторная жилетка и сорочка под ней с широкими рукавами и конечно же почти слившейся с ней плащ с глубоким капюшоном. Иногда почти те же комбинации состоят из ярких цветов с целью привлечь слушателей на улицах

7. Доспехи
-

8. Оружие.
Короткий трехгранный стилет (20 см) из серебрянного сплава в седельной сумке. Нож на манер укороченного мачете (30 см) перекочевывает из той же сумки под плащ на пояс, как только появляется необходимость идти пешим ходом или по прибытию в город\на постоялый двор

9. Инвентарь
Ничего особого... Смена белья, кое-какая одежда, подобие повязок для ран, лютня, паек - все в кожаной котомке... Не знаю, что еще сюда приаттачить)

10. Артефакты
9. 1. Название артефакта Эээ... Летучая окарина? О_о
9. 2. Внешний вид артефакта Небольшая окарина, раскрашенная психоделическими пятнами синих оттенков (Монтойе неизвестен способ, как делалась такая красочная глазурь - здесь такого не делают) Стандратные девять отверстий и один носик, куда необходимо дуть. Главный отличительный признак - небольшие, как у летучей мыши, темные-синие крылышки
9. 3. Способности артефакта Как это ни странно, он летает Х) И разговаривает. Как, почему или что туда вселилось - неизвестно. Но похоже артефакт создан для усиления или создания магии через процесс игры на нем. Инструмент никому не дается в руки с этими целями за исключением хозяина, своенравен, а главное - не понятно, каким образом разумная вещичка выбирает себя оного
9. 4. История попадения данного артефакта к вам. Загадочный заморский артефакт привез из очередного каравана отец, предположительно из окрестностей Каганата с целью порадовать дочку оригинальным неизвестным музыкальным инструментом. купец и думать не думал, а уж Монтойя тем более, что артефакт так отреагирует на способности девушки, что активизируется...

11. Домашние животные
Описание:
10. 1. Имя Спектакуляр или просто Спектр
10. 2. Характер хорошо слушается хозяина, достаточно бесстрашен под рукой Выдры, с голодухи упрямится и норовист по отношению ко всем, кроме хозяина. Бурно реагирует на живой артефакт - Монтойе кажется, что они каким-то образом общаются
10.3. Описание внешности (включает вид) Жеребец-"грязнокровка" непонятной породы и совсем неблагородной пегой масти, сочетающей "коровьи" белые и черные пятна. Лошадка достаточно приземистая в холке, с прямой спиной и сильными, пусть и не очень изящными, ногами, благодаря которым быстро бегает и почти не теряет скорость, если стрейфится
10. 4. Биография (попадение к владельцу) Ничего аномального - животное приобрел для девушки отец на восемнадцатилетие
10. 5. Оружие -
10. 6. Умения -
10. 7. Магия -

12. Биография
Да я думаю, уже всем доподлинно известно, что биография начинается с родителей, а вовсе не с самого рождения, потому приступлю. В этом отношении Монтойе, можно сказать, чертовски повезло. Она не была рождена в семье крестьян или рабов, но и не была дочерью короля. Была она из семьи обыкновенного купца, да и по совместительству хозяина лавки с музыкальными инструментами, что в королевстве Рестлесс (главный базар, три поворота направо, средняя дверь синего цвета). Купец не был сказочно богат, но и не был беден, был интеллигентен и образован, платил налоги и даже сейчас на фоне кризисных экономических событий Рестлесс, продолжал быть отзывчивым человеком и в меру уступчивым торговцем. Монтойя вовсе не была их первенцем, потому является обладателем старшего брата. Тот был даже почти не против уже на тот момент, что ему придется стать "милым братиком" (смирился, ога). С раннего детства девочка уже начала проявлять интерес к хобби своего отца - музыке и музыкальным инструментам в частности. В принципе, что могло бы быть странного в этом, если бы не одно но, давшее о себе знать, когда Монтойе исполнилось семь лет. К этому времени девочка уже умела играть на нескольких простеньких инструментах и начала замечать, что когда начинает витать в облаках за игрой, ее мечты становятся какими-то... Совсем не находящимися только в ее мозгу. По первой Выдра очень испугалась, но через два дня страх был побежден любопытством... Проходило время, ситуация в стране становилась все хуже, а способности Выдры все возрастали. И вот уже золотая пора - подростковый возраст. Дети либо продолжают заниматься своими делами, либо как Монтойя, вступают в периодн полной сосредоточенности на своем саморазвитии. И вот девушка уже поигрывает на площадях на отцовской мандолине с парой приятелей, а вот сбегает ночью играть в кабак, чтобы заработать монет на что-нибудь абсолютно замечательное (для себя конечно). Уже ближе к восемнадцати годам девушка осознает, что... Не может больше висеть на шее родителей. Музыкальный бизнес приносил недостаточно прибыли, оставалась караванная торговля, потому отца она уже очень давно не видела. Окончательное решение о своей дальнейшей жизни, требующей приключений помог ей принять все тот же отец, привезший из дальнего похода подарок своей дочери - странный инструмент, который на островах называется о-ка-ри-ной... У этой странной островитянской флейты были такие замечательные звуки! А еще одной ночью... Артефакт заговорил, забив... Крыльями?!? Кажется, это был второй и последний ужас, что испытала Выдра, связанный с музыкой. Ну и да - пожалуй это последним, что ей требовалось, чтобы оправится на поиски. Чего-нибудь. На тот момент Монтойе исполнилось восемнадцать... Родители прощались с дочерью, поручив ей в дорогу кроме провизии и ее имущества еще и лошадь, которую отец специально купил накануне, будто чувствуя, куда тянет дочь. Вот так девушка официально стала бродячим бардом... Но на этом ее приключения не закончились, а только начались, плавно перерастая в злоключения. В столице умирающего Рестлесс темной ночкой, выходя из очередного кабака, где она играла, притягивающей неприятности девушке повезло наткнуться на... Наблюдателя? Так их кажется зовут? Или просто... Шпионы короля? Не суть важно. Зато предложение было весьма красноречивым и недвусмысленным - либо жизнь, либо... Принесение присяги. На год. За это время девушка должна добиться доверия, иначе уйти она сможет... Только к Единому на небеса. Замечательно... Вот и думай, бард, теперь, думай, пока твое время заканчивается...

13. Способности
Магические Таких людей, как Монтойя, иногда называют чаропевцами. С помощью пения и игры на инструменте (при условии, что это именно ее ЛИЧНЫЙ инструмент, с которым она уже работала хотя бы год) Монтойя способна создавать слабую магию сознания в лице недолгосрочных неосязаемых контролируемых иллюзий, которые не могут быть видны кому-то одному по выбору девушки, а видны всем присутствующим. Обычно иллюзии не претендуют на реальность и достаточно легко отличимы от нее, а если и нет, то они все равно быстро исчезают (максимум, держатся 10-15 мин) При использовании артефакта иллюзии становятся более реальными, при сильном старании и эмоциальных всплесках могут быть даже отчасти материальными, но срок действия сокращается до 8-10 мин
Физические Монтойя весьма проворная и ловкая девушка, но все-таки на уровне человека. От большинства хумансов, ее, пожалуй, отличает характерный для музыканта чуткий слух, улавливающий акценты и полутона, но, опять же, не выходя за пределы человеческих возможностей. При желании\необходимости может проделать долгий путь без ночевок и минимальном количестве\отсутствии еды, ну или просто не есть, но при любых условиях организм барда требует ежедневно большого количества воды, так что Монти из тех людей, кого называют "верблюдами" Имеет достаточно высокий иммунитет, так что редко цепляет всякие простудные заболевания и держатся они недолго. Кровь тоже хорошо свертывается, и раны не мучают очень долго (опять же, на уровне человека)
Монтойя достаточно творческая личность из образованной семьи, для которой нормально способствовать развитию этой тяги, поэтому Монти умеет читать, писать, считать, грамотно выражать свои мысли, складывать стихи и песни (хоть и занимается этим редко и, в основном, по необходимости). Как бард, девушка играет на лютне, мандолине, окарине и деревянной свирели (из вышеперечисленного предмет заработка - лютня и окарина), легко обучается основам игры на каких-либо других инструментах, соответственно, неплохо поет, коли зарабатывает этим себе на жизнь, хоть и имеет весьма специфичный для девушки голос. Монтойя не художник, но изобразить что-то или кого-то не криво и похоже на себя сможет. Умеет ездить верхом (достаточно неплохо) Ввиду брождения по местности в одиночку вынужденна сносно шить и заштопывать свое имущество, но абсолютно не умеет готовить. Плавать умеет - не потонет, но все же не на сверхуровне и дольше обычного неподготовленного человека на воде и под водой скорее всего не продержится (если только сильно очень жить не захочет, что естественно). Имеет небольшие навыки в починке музыкальных инструментов

14. Должность/профессия
Бард/шпион

15. Ваше вероисповедание
Эм... Будем считать, что погрязла в атеизме

16. Ориентация
Не обнаружено наличие таковой пока, но, возможно, гет

16. Связь
Фэнг знает

17. Личное звание
Есть уже

2

Документы проверены и приняты. Ссылку на анкету в подпись.

Добро пожаловать!


Вы здесь » Рестлесс: упадок в логове Грифона » Документы » Монтойя Меривезер


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |